Устранение течи раздатки БМВ Х3

В BMW-STO на диагностику и устранение неисправностей приехал популярный BMW F25. Владелец автомобиля обратил внимание на течь трансмиссионного масла, ухудшение эффективности управления и посторонние стуки в подвеске.

В процессе диагностических процедур наши специалисты обнаружили износ сайлентблоков передних продольных рычагов, течь масла из раздаточной коробки и отметили плохое состояние пыльников задних амортизаторов. Мы обсудили с клиентом выполнение необходимых работ, подобрали подходящие комплектующие и приступили к замене поврежденных элементов.

Течь масла из раздаточной коробки произошла вследствие нарушения герметичности корпуса. В связи с естественным старением и под воздействием внешних факторов, уплотнительные элементы раздатки перестают выполнять основную функцию. Это распространенная неисправность, которая нередко проявляется у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км, и требует обязательного устранения во избежание повреждения агрегата. В данном случае потребуется не только замена сальников, но и переуплотнение раздаточной коробки.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Переуплотнение раздаточной коробки BMW является достаточно трудоемкой процедурой, требует демонтажа самого агрегата и профессиональных навыков.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

После снятия раздатки с автомобиля очищаем ее корпус от остатков масла.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Затем приступаем к непосредственной разборке самой коробки для последующей замены уплотнительных элементов.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Откручиваем болты крепления и снимаем задний корпус раздатки.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Проверяем состояние элементов коробки, удаляем масло и очищаем привалочные поверхности корпуса от старого герметика.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Наносим новый оригинальный герметик, собираем раздаточную коробку, и в соответствии с инструкцией, устанавливаем на автомобиль. Заливаем новое трансмиссионное масло BMW до требуемого уровня.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Следующий этап работы – замена сайлентблоков передних продольных рычагов. Для этого поочередно демонтируем рычаги.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Рычаги передней подвески данного БМВ в приличном состоянии, поэтому мы выполнили замену только резинометаллических шарниров. В качестве замены применялись оригинальные сайлентблоки. Состояние старого элемента хорошо заметно на фотографии. Выпрессовываем сайлентблок из рычага и очищаем посадочное место.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Сравниваем старую и новую детали, переходим к дальнейшим процедурам. Запрессовываем новый шарнир на требуемую глубину с помощью гидравлического пресса. От правильности замены детали и дальнейшей установки элемента подвески напрямую зависит срок его службы, поэтому четко следуем инструкции.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

С левым рычагом выполняем аналогичные действия – от выпрессовки старого шарнира до запрессовки нового и установки на автомобиль. Проверяем надежность соединения и переходим к дальнейшим работам.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

При детальном осмотре задних амортизаторов, кроме повреждения пыльников, был выявлен значительный износ отбойников. Амортизационные стойки пока не нуждались в замене, в отличие от перечисленных выше элементов.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Поочередно демонтируем амортизаторы. Начинаем с левой стороны.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Так выглядели амортизаторы до замены старых элементов.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Фиксируем стяжками пружину и снимаем ее со стойки амортизатора. Выполняем замену отбойника с пыльником, одеваем и фиксируем пружину. Со вторым амортизатором выполняются аналогичные процедуры.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Собранные амортизаторы последовательно устанавливаем на автомобиль. После завершения работ BMW отправляется на проверку углов установки колес.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Тестируем «икс-третий», проверяем работу подвески и выдаем владельцу.

устранение течи раздатки БМВ X3  устранение течи раздатки БМВ X3

Подвеска BMW F25 достаточно комфортна и позволяет контролировать автомобиль в любых условиях. Срок службы ее компонентов зависит от манеры вождения и условий, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль. То же самое можно сказать о трансмиссии. Первые проблемы могут дать о себе знать через 60 тыс. км пробега, но при своевременной замене поврежденных деталей владельцу не о чем беспокоиться. Регулярная диагностика подвески BMW, а также агрегатов трансмиссии, позволит быстро выявить и устранить возникшие неисправности.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Переуплотнение раздаточной коробки 20000 ₽
  • Снятие / установка раздаточной коробки 6500 ₽
  • Замена 2-х сайлентблоков передних продольных рычагов 5000 ₽
  • Замена 2-х пыльников задних амортизаторов 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 37500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию