Вибрация двигателя БМВ Ф30

В наш технический центр на диагностику и устранение неисправностей приехал популярный BMW F30 xDrive. При эксплуатации в передней части автомобиля появились вибрации и нехарактерные шумы.

По итогам комплексной диагностики и осмотра были выявлены износ опор двигателя и течь сальника хвостовика переднего редуктора. Опоры и сальник редуктора были приговорены под замену, также с учетом пробега было принято решение выполнить замену масла в редукторах и раздаточной коробке. В процессе работ применялись оригинальные комплектующие BMW и соответствующие технические жидкости.

вибрация двигателя бмв ф30

Сливаем отработанное трансмиссионное масло и переходим к основным работам. Для доступа к поврежденному сальнику отсоединяем передний карданный вал. Выполняем замену сальника в соответствии с заводской инструкцией. В ходе работ проверяем состояние центрирующего элемента эластичной муфты.

вибрация двигателя бмв ф30  вибрация двигателя бмв ф30

Далее последовательно заливаем новое трансмиссионное масло в редукторы и раздаточную коробку. Для раздаточной коробки и редукторов применяются технические жидкости BMW DTF 1 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 соответственно.

вибрация двигателя бмв ф30  вибрация двигателя бмв ф30

Переходим к замене подушек крепления двигателя. Для этого ослабляем фиксирующие болты в подкапотном пространстве и поднимаем автомобиль.

вибрация двигателя бмв ф30  вибрация двигателя бмв ф30

Далее откручиваем болты с нижней стороны и поочередно демонтируем опоры ДВС.
Сравниваем новую и старую опоры, затем переходим к установке.

вибрация двигателя бмв ф30  вибрация двигателя бмв ф30

Поочередно устанавливаем опоры и подсоединяем карданный вал. Проверяем работу трансмиссии и функциональность опор. Вибрации устранены, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

вибрация двигателя бмв ф30  вибрация двигателя бмв ф30

После тестирования отправляем стильный BMW F30 на мойку и выдаем владельцу.

вибрация двигателя бмв ф30

Своевременное обслуживание подвески и трансмиссии является залогом длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Одной из распространенных проблем среди БМВ с пробегом является возникновение вибраций при движении на разных скоростях. В списке частых причин вибраций: дисбаланс колес, деформация колесных дисков, неисправность элементов тормозной системы, неисправность приводов, повреждение опор двигателя, износ ступичного подшипника, износ фланца или эластичной муфты кардана. Причин неисправности может быть множество, а последствия эксплуатации автомобиля в таком состоянии могут стать самыми неприятными. Поэтому при появлении вибраций необходимо провести комплексную диагностику автомобиля и вовремя устранить их причину.

Вам понадобятся следующие услуги:

Ремонт редуктора
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена сальника хвостовика заднего редуктора 4500 ₽
  • Замена опор ДВС 6000 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в раздаточной коробке 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 16000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию