Задние поперечные рычаги BMW X5
На очередное обслуживание в BMW-STO приехал очень эффектный BMW 50i xDrive F15. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение устойчивости автомобиля и периодическое появление шума со стороны задней подвески. При выполнении диагностики подвески БМВ F15 был обнаружен износ шаровых опор и сайлентблоков задних верхних поперечных рычагов («бумерангов»). Поврежденные рычаги нуждались в замене. Учитывая пробег автомобиля более 80 тыс. км и периодическую эксплуатацию вне города, резинометаллические элементы подвески могут изнашиваться быстрее стандартного срока.
В качестве замены для последующей установки были выбраны подходящие аналоги задних поперечных рычагов.
Перед началом манипуляций отключаем пневмоподвеску «икс-пятого» и стравливаем воздух из пневматической системы. Начинаем с демонтажа левого «бумеранга». Отсоединяем кронштейн от поперечного рычага, отворачиваем гайку шаровой опоры рычага и извлекаем его из опоры ступичного подшипника. Далее откручиваем вторую гайку и извлекаем рычаг.
Для сравнения положили вместе поперечные рычаги – старый оригинальный и новый от Meyle.
Установку рычага выполняем в обратном порядке, очищаем посадочные места, используем новые самоконтрящиеся гайки. Окончательную затяжку резьбового соединения мы выполним после завершения работ при загрузке автомобиля.
Выполняем замену заднего правого поперечного рычага подвески, осматриваем узлы и одеваем колеса. Закачиваем воздух в пневматическую систему и переходим к заключительному этапу обслуживания.
После замены рычагов автомобиль отправляется на стенд для регулировки развала-схождения. Выполняем процедуру при определенной загрузке салона и багажного отделения с учетом технических требований производителя.
Работы по ремонту и обслуживанию подвески успешно завершены; выполняем ряд обязательных тестов, чтобы убедиться в исправном состоянии ходовой части и выдаем БМВ F15 владельцу.
Рычаги как передней, так и задней подвески являются расходными деталями. Многие владельцы БМВ отмечали, что даже оригинальные рычаги могут иметь небольшой срок службы в зависимости от возраста автомобиля, его пробега и климатических условий. По этой причине сайлентблоки и шаровые опоры рычагов могут изнашиваться уже после 80 тыс. км пробега, а могут служить до 150 тыс. км. С учетом того, что состояние рычагов сказывается на смежных элементах подвески и непосредственным образом влияет на качество управления, следует периодически проверять их состояние, и в случае необходимости, выполнять замену на новые.
Список и стоимость выполненных работ
- Рычаг задний поперечный верхний - замена (2 шт.) 6000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
- Диагностика ходовой части 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
12000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А