Задние поперечные рычаги BMW X5

Стильные «икс-пятые» известны своей продуманной подвеской, которая отличается высокой устойчивостью и комфортом. В свою очередь, расходные элементы подвески со временем изнашиваются и требуют замены.

На очередное обслуживание в BMW-STO приехал очень эффектный BMW 50i xDrive F15. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение устойчивости автомобиля и периодическое появление шума со стороны задней подвески. При выполнении диагностики подвески БМВ F15 был обнаружен износ шаровых опор и сайлентблоков задних верхних поперечных рычагов («бумерангов»). Поврежденные рычаги нуждались в замене. Учитывая пробег автомобиля более 80 тыс. км и периодическую эксплуатацию вне города, резинометаллические элементы подвески могут изнашиваться быстрее стандартного срока.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

В качестве замены для последующей установки были выбраны подходящие аналоги задних поперечных рычагов.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

Перед началом манипуляций отключаем пневмоподвеску «икс-пятого» и стравливаем воздух из пневматической системы. Начинаем с демонтажа левого «бумеранга». Отсоединяем кронштейн от поперечного рычага, отворачиваем гайку шаровой опоры рычага и извлекаем его из опоры ступичного подшипника. Далее откручиваем вторую гайку и извлекаем рычаг.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

Для сравнения положили вместе поперечные рычаги – старый оригинальный и новый от Meyle.

Задние поперечные рычаги BMW X5

Установку рычага выполняем в обратном порядке, очищаем посадочные места, используем новые самоконтрящиеся гайки. Окончательную затяжку резьбового соединения мы выполним после завершения работ при загрузке автомобиля.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

Выполняем замену заднего правого поперечного рычага подвески, осматриваем узлы и одеваем колеса. Закачиваем воздух в пневматическую систему и переходим к заключительному этапу обслуживания.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

После замены рычагов автомобиль отправляется на стенд для регулировки развала-схождения. Выполняем процедуру при определенной загрузке салона и багажного отделения с учетом технических требований производителя.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

Работы по ремонту и обслуживанию подвески успешно завершены; выполняем ряд обязательных тестов, чтобы убедиться в исправном состоянии ходовой части и выдаем БМВ F15 владельцу.

Задние поперечные рычаги BMW X5  Задние поперечные рычаги BMW X5

Рычаги как передней, так и задней подвески являются расходными деталями. Многие владельцы БМВ отмечали, что даже оригинальные рычаги могут иметь небольшой срок службы в зависимости от возраста автомобиля, его пробега и климатических условий. По этой причине сайлентблоки и шаровые опоры рычагов могут изнашиваться уже после 80 тыс. км пробега, а могут служить до 150 тыс. км. С учетом того, что состояние рычагов сказывается на смежных элементах подвески и непосредственным образом влияет на качество управления, следует периодически проверять их состояние, и в случае необходимости, выполнять замену на новые.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Рычаг задний поперечный верхний - замена (2 шт.) 6000 ₽
  • Сход-развал 4500 ₽
  • Диагностика ходовой части 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию