Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25
В наш автотехцентр приехал BMW X3 F25 30d для обслуживания ходовой части. Владелец автомобиля обратил внимание на появление посторонних шумов и стуков в подвеске при эксплуатации. По итогам диагностики к замене были согласованны амортизаторы, а также потребовался ремонт рулевой рейки.
После дополнительного осмотра подвески мастер приступил к замене вышедших из строя компонентов. Снимаем колесо, затем убираем защитный пластик в подкапотном пространстве и отсоединяем опоры амортизатора.
Теперь можно приступать к демонтажу старого компонента для последующей замены.
Амортизатор откручивается без особых проблем, однако для снятия и последующей установки пружины потребуется специальный инструмент. Пружина монтируется на новый амортизатор, а при установке используются новые болты.
В процессе замены мы использовали оригинальные амортизаторы BMW с регулируемой жесткостью.
Из-за особенности конструкции рулевая рейка BMW X3 F25 30d может выйти из строя уже после 60 тыс. км пробега. И чем выше нагрузки при эксплуатации, тем скорее закончится ее ресурс. Замена рейки на новую требует существенных затрат, поэтому мы предложили владельцу выполнить ремонт с заменой поврежденных элементов.
После проведенного ремонта рейка была установлена на автомобиль. Рулевая рейка находится на подрамнике перед двигателем, для ее демонтажа и установки необходимо снятие рулевых наконечников и рычагов подвески. После выполнения процедур потребуется сделать сход-развал.
В процессе эксплуатации колесные диски автомобиля утратили первозданный вид, но владельцу хотелось, чтобы его «икс-третий» выглядел эффектно. Мы выполнили покраску дисков с использованием специальной краски, устойчивой к реагентам и механическим воздействиям.
Мастер осмотрел шины на предмет повреждений и дефектов, и убедившись, что все в порядке, приступил к монтажу.
После монтажа и балансировки колеса устанавливаются на автомобиль.
Заключительный этап — регулировка углов развала-схождения колес.
По завершению всех работ автомобиль отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.
Чтобы автомобиль не доставлял проблем на дороге, команда BMW-STO рекомендует выполнять регулярную диагностику и обслуживание. У автомобилей BMW F25 с пробегом более 50 тыс. км следует обращать внимание на состояние стоек стабилизаторов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, подшипников ступицы. Своевременное обращение в сервисный центр поможет избежать дополнительных проблем с подвеской и дорогостоящего ремонта.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена амортизаторовРемонт рулевой рейки
Сход-развал
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних амортизаторов (за пару) 6000 ₽
- Снятие/установка рулевой рейки 5000 ₽
- Ремонт рулевой рейки 42000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
58500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А