Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25

Кроссоверы BMW X3 F25 сочетают в себе стиль и хорошую динамику. В целом, подвеска «икс-третьих» достаточно надежна, но имеет ряд уязвимостей, особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Несмотря на относительную прочность конструкции, при агрессивном вождении и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием амортизаторы могут выйти из строя уже к 60 тыс. км пробега.

В наш автотехцентр приехал BMW X3 F25 30d для обслуживания ходовой части. Владелец автомобиля обратил внимание на появление посторонних шумов и стуков в подвеске при эксплуатации. По итогам диагностики к замене были согласованны амортизаторы, а также потребовался ремонт рулевой рейки.

После дополнительного осмотра подвески мастер приступил к замене вышедших из строя компонентов. Снимаем колесо, затем убираем защитный пластик в подкапотном пространстве и отсоединяем опоры амортизатора.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


Теперь можно приступать к демонтажу старого компонента для последующей замены.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


Амортизатор откручивается без особых проблем, однако для снятия и последующей установки пружины потребуется специальный инструмент. Пружина монтируется на новый амортизатор, а при установке используются новые болты.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


В процессе замены мы использовали оригинальные амортизаторы BMW с регулируемой жесткостью.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


Из-за особенности конструкции рулевая рейка BMW X3 F25 30d может выйти из строя уже после 60 тыс. км пробега. И чем выше нагрузки при эксплуатации, тем скорее закончится ее ресурс. Замена рейки на новую требует существенных затрат, поэтому мы предложили владельцу выполнить ремонт с заменой поврежденных элементов.

После проведенного ремонта рейка была установлена на автомобиль. Рулевая рейка находится на подрамнике перед двигателем, для ее демонтажа и установки необходимо снятие рулевых наконечников и рычагов подвески. После выполнения процедур потребуется сделать сход-развал.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


В процессе эксплуатации колесные диски автомобиля утратили первозданный вид, но владельцу хотелось, чтобы его «икс-третий» выглядел эффектно. Мы выполнили покраску дисков с использованием специальной краски, устойчивой к реагентам и механическим воздействиям.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


Мастер осмотрел шины на предмет повреждений и дефектов, и убедившись, что все в порядке, приступил к монтажу.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


После монтажа и балансировки колеса устанавливаются на автомобиль.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


Заключительный этап — регулировка углов развала-схождения колес.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


По завершению всех работ автомобиль отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Замена амортизаторов и ремонт рулевой рейки BMW X3 F25


Чтобы автомобиль не доставлял проблем на дороге, команда BMW-STO рекомендует выполнять регулярную диагностику и обслуживание. У автомобилей BMW F25 с пробегом более 50 тыс. км следует обращать внимание на состояние стоек стабилизаторов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, подшипников ступицы. Своевременное обращение в сервисный центр поможет избежать дополнительных проблем с подвеской и дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог