Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

В BMW-STO обращаются не только владельцы БМВ, но и обладатели стильных автомобилей MINI. Итак, у нас на обслуживании недавно побывал эффектный хэтчбек MINI Cooper R56.

У автомобиля возникли проблемы с подвеской, которые требовалось устранить. В ходе диагностики был подтвержден износ передних амортизаторов и переднего левого ступичного подшипника, что не является редкостью среди МИНИ с пробегом более 130 тыс. км.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56  Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

В качестве замены поврежденных компонентов были выбраны подходящие по характеристикам комплектующие от SACHS и MILES.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

Начинаем работы с замены амортизационных стоек. Для этого сначала отсоединяем верхние болты крепления, затем поднимаем автомобиль и откручиваем болты нижних креплений амортизаторов. По очереди извлекаем амортизационные стойки из арок. Передние амортизационные стойки MINI идут в сборе с пружинами, которые мы используем для установки на новые стойки.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56  Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

Перед началом монтажа была выполнена проверка и прокачка новых амортизаторов. Далее на новые амортизационные стойки мы установили новые пыльники, отбойники и одели пружины, используя подходящую стяжку.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56  Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

Собранные амортизаторы были установлены на свои места, после чего мы приступили к следующему этапу ремонта подвески – замене ступичного подшипника.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56  Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

После демонтажа суппорта и тормозных компонентов переходим к демонтажу ступичного подшипника. На MINI Cooper R56 ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Подобная конструкция значительно упрощает процесс замены подшипника, но существенно увеличивает его стоимость. Отдельная замена подшипника в данном случае нецелесообразна и не предусмотрена производителем.

Перед дальнейшей установкой ступицы очищаем посадочное место и цапфу от ржавчины.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56  Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

Сравниваем новую и старую ступицы МИНИ, на старой детали заметны многочисленные следы коррозии. В большинстве случаев причиной выработки подшипников является их естественный износ.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

Одеваем на цапфу новую ступицу, при монтаже используем новые болты крепления и соблюдаем момент затяжки. Собираем в обратном порядке демонтированные компоненты тормозной системы, устанавливаем суппорт.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56  Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

По завершении работ одеваем колеса, отправляем МИНИ на сход-развал, затем проводим заключительные тесты. Амортизаторы срабатывают без нареканий, гул от ступичного подшипника устранен. Выдаем автомобиль клиенту с необходимыми рекомендациями.

Замена амортизаторов и ступицы на MINI Cooper R56

Стильные МИНИ Cooper R56 наравне с БМВ оснащаются комфортной и продуманной подвеской. Несмотря на приличный ресурс, расходные элементы подвески со временем изнашиваются. Такие элементы, как амортизационные стойки, могут служить более 100 тыс. км при аккуратной эксплуатации. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В связи с тем, что эти элементы непосредственным образом влияют на безопасность управления, их замена должна выполняться сразу при обнаружении выработки. Своевременно выполненный ремонт подвески МИНИ позволит избежать повреждения смежных элементов ходовой и непредвиденных ситуаций на дороге.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних амортизаторов (2 шт) 6500 ₽
  • Замена ступичного подшипника 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию