Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Среди автомобилей, которые обслуживаются в нашем автотехцентре, нередко встречаются стильные универсалы MINI Clubman. Эти автомобили относительно неприхотливы, но требуют строго квалифицированного подхода к обслуживанию и ремонту.

К нам приехала владелица MINI Clubman Cooper S 2.0 ALL 4 с мотором B48 для диагностики и устранения проблем в работе силового агрегата. Мы выполнили компьютерную диагностику, визуальный осмотр и проверили работу двигателя. По итогам процедур под замену был приговорен шкив коленвала / демпфер крутильных колебаний. В качестве замены был подобран аналогичный новый демпфер МИНИ.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Начинаем выполнение работ по заводской схеме. Снимаем нижнюю защиту агрегатов, кожух колесной ниши с левой стороны, демонтируем звукоизоляционный кожух двигателя.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Снимаем приводной ремень, не забыв отметить направление его движения. Поскольку ремень в приличном состоянии, мы снова установим его при замене шкива. Затем фиксируем маховик и приступаем к снятию демпфера крутильных колебаний.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

На фотографиях можно увидеть, как выглядел старый демпфер, срок службы которого подошел к концу.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Устанавливаем новый демпфер, затягиваем новые винты крепления с установленным моментом; снимаем спецприспособление, фиксирующее маховик, и выполняем протяжку приводного ремня, руководствуясь заводской схемой.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Убедившись в правильности монтажа, возвращаем на место звукоизоляционный кожух мотора, защиту колесной арки и переднюю защиту агрегатов.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Проверяем работу силового агрегата и выполняем ряд тестов, чтобы убедиться, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля не возникнет каких-либо проблем. Затем, с необходимыми рекомендациями выдаем МИНИ владелице.

Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54  Замена демпфера крутильных колебаний MINI Clubman F54

Демпфер крутильных колебаний относится к расходным элементам, имеющим определенный ресурс. В большинстве случаев проблема в работе демпфера возникает у автомобилей МИНИ с пробегом более 150 тыс. км. Неисправность устраняется посредством замены поврежденной детали на новую и не представляет большой сложности для профессионалов. При этом нужно учитывать, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с изношенным шкивом может привести к износу коленчатого вала и ряду серьезных проблем с навесным оборудованием. Появление повышенных вибраций, специфического шума, треска, неравномерной работы двигателя после 100 тыс. км пробега является поводом для обращения к специалистам с целью проверки работы силового агрегата и устранения возникших неисправностей.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена демпфера крутильных колебаний 5500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 5500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию