Замена демпфера в BMW F30
В BMW-STO на обслуживание и диагностику приехал владелец дизельного BMW 320d xDrive, пробег которого составил 134 тыс. км. Клиент обратил внимание на появление вибраций и посторонних шумов при работе мотора. По итогам диагностики к замене были приговорены демпфер крутильных колебаний/шкив коленвала, а также приводной ремень генератора и натяжитель.
Основной причиной неисправности элементов навесного оборудования является естественная выработка после 80 тыс. км пробега, однако, случаи с ранним износом демпфера типичны для дизельных моторов B47, которые устанавливались, в том числе, на автомобили серии F.
Неравномерная работа мотора, появление посторонних шумов, свиста, могут сигнализировать о проблемах с приводным ремнем и требуют обязательного обращения к специалистам. Напоминаем, что все работы, связанные с ремонтом современных «баварцев», требуют применения дилерского оборудования и качественных комплектующих. Во избежание проблем с мотором все процедуры следует доверить специалистам, имеющим большой опыт работы с автомобилями БМВ.
Список и стоимость выполненных работ
- Шкив коленвала - замена 4000 ₽
- Сальник коленвала передний - замена 2200 ₽
- Ремень приводной, натяжитель, ролики - замена 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10700 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А


