Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

В наш технический центр BMW-STO приехал владелец популярного BMW F20 116i, обративший внимание на неравномерную работу двигателя, течи моторного масла из-под крышки ГБЦ и снижение эффективности торможения.

Проблема с нарушением герметичности КВКГ (клана вентиляции картерных газов) клапанной крышки распространена у моторов N13 и нередко дает о себе знать после пробега в 80 тыс. км. Из-за высоких рабочих температур двигателя мембрана клапана постепенно рассыхается и начинает пропускать масло. Кроме того, со временем происходит деформация самой пластиковой крышки. В случае повреждения клапанной крышки либо мембраны производитель предписывает замену крышки целиком. Мы придерживаемся мнения производителя, поскольку практика показала, что замена прокладок является временной мерой, и вскоре проблема может появиться снова.

Помимо нарушения герметичности клапанной крышки наши специалисты диагностировали повреждение вакуумного насоса, из-под прокладки которого также текло масло. После согласования с клиентом было принято решение заменить клапанную крышку и вакуумный насос на новые оригинальные.

В наш технический центр BMW-STO приехал владелец популярного BMW F20 116i, обративший внимание на неравномерную работу двигателя, течи моторного масла из-под крышки ГБЦ и снижение эффективности торможения.Проблема с нарушением герметичности КВКГ (клана вентиляции картерных газов) клапанной крышки распространена у моторов N13 и нередко дает о себе знать после пробега в 80 тыс. км.   В наш технический центр BMW-STO приехал владелец популярного BMW F20 116i, обративший внимание на неравномерную работу двигателя, течи моторного масла из-под крышки ГБЦ и снижение эффективности торможения.Проблема с нарушением герметичности КВКГ (клана вентиляции картерных газов) клапанной крышки распространена у моторов N13 и нередко дает о себе знать после пробега в 80 тыс. км.

Демонтируем корпус воздушного фильтра, отсоединяем провода высокого напряжения от зажимов на ГБЦ, снимаем катушки зажигания.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

Вынимаем вакуумный трубопровод ГБЦ, откручиваем винты крепления головки и снимаем клапанную крышку.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

Производим осмотр ГБЦ и демонтируем поврежденный вакуумный насос, доступ к которому нам открылся после снятия клапанной крышки.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

Устанавливаем новые детали в обратной последовательности руководствуясь заводской инструкцией. Болты затягиваем в определенном порядке с требуемым усилием, чтобы не нарушить герметичность клапанной крышки.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

После предварительной очистки посадочного места монтируем новую клапанную крышку, подсоединяем трубопровод.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

Устанавливаем катушки зажигания и подсоединяем провода высокого напряжения. Собираем остальные демонтированные компоненты, включая воздушный фильтр.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20

После выполненных замен проверяем работу двигателя. Течи масла устранены, мотор работает без нареканий, эффективность торможения восстановлена. Выдаем BMW F20 владельцу с необходимыми рекомендациями.

Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20  Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20


Как уже отмечалось, среди бензиновых моторов N13 распространена проблема с износом КВКГ и нарушения герметичности клапанной крышки. Кроме того, нередко страдает вакуумный насос, уплотнитель которого со временем приходит в негодность. От состояния крышки ГБЦ и вакуумного насоса зависит работа важнейших агрегатов и систем автомобиля. Любые признаки неправильной работы мотора являются поводом для обращения к специалистам. Владельцам BMW F20 стоит помнить, что своевременное устранение неисправностей поможет продлить срок службы мотора, избежав существенных затрат на его капитальный ремонт.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена клапанной крышки ДВС 4500 ₽
  • Замена вакуумного насоса 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 9000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию