Замена клапанной крышки и вакуумного насоса в BMW F20
Проблема с нарушением герметичности КВКГ (клана вентиляции картерных газов) клапанной крышки распространена у моторов N13 и нередко дает о себе знать после пробега в 80 тыс. км. Из-за высоких рабочих температур двигателя мембрана клапана постепенно рассыхается и начинает пропускать масло. Кроме того, со временем происходит деформация самой пластиковой крышки. В случае повреждения клапанной крышки либо мембраны производитель предписывает замену крышки целиком. Мы придерживаемся мнения производителя, поскольку практика показала, что замена прокладок является временной мерой, и вскоре проблема может появиться снова.
Помимо нарушения герметичности клапанной крышки наши специалисты диагностировали повреждение вакуумного насоса, из-под прокладки которого также текло масло. После согласования с клиентом было принято решение заменить клапанную крышку и вакуумный насос на новые оригинальные.
Демонтируем корпус воздушного фильтра, отсоединяем провода высокого напряжения от зажимов на ГБЦ, снимаем катушки зажигания.
Вынимаем вакуумный трубопровод ГБЦ, откручиваем винты крепления головки и снимаем клапанную крышку.
Производим осмотр ГБЦ и демонтируем поврежденный вакуумный насос, доступ к которому нам открылся после снятия клапанной крышки.
Устанавливаем новые детали в обратной последовательности руководствуясь заводской инструкцией. Болты затягиваем в определенном порядке с требуемым усилием, чтобы не нарушить герметичность клапанной крышки.
После предварительной очистки посадочного места монтируем новую клапанную крышку, подсоединяем трубопровод.
Устанавливаем катушки зажигания и подсоединяем провода высокого напряжения. Собираем остальные демонтированные компоненты, включая воздушный фильтр.
После выполненных замен проверяем работу двигателя. Течи масла устранены, мотор работает без нареканий, эффективность торможения восстановлена. Выдаем BMW F20 владельцу с необходимыми рекомендациями.
Как уже отмечалось, среди бензиновых моторов N13 распространена проблема с износом КВКГ и нарушения герметичности клапанной крышки. Кроме того, нередко страдает вакуумный насос, уплотнитель которого со временем приходит в негодность. От состояния крышки ГБЦ и вакуумного насоса зависит работа важнейших агрегатов и систем автомобиля. Любые признаки неправильной работы мотора являются поводом для обращения к специалистам. Владельцам BMW F20 стоит помнить, что своевременное устранение неисправностей поможет продлить срок службы мотора, избежав существенных затрат на его капитальный ремонт.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена клапанной крышки ДВС 4500 ₽
- Замена вакуумного насоса 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
9000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5