Замена масла и поддона АКПП BMW X1 20d E84

К нам в автотехцентр BMW-STO обратился владелец автомобиля BMW X1 20d в кузове E84. Причиной обращения стала диагностика подвески и замена масла в АКПП. Также владельца беспокоили масляные пятна, оставляемые автомобилем на асфальте.

Диагностику начинаем с выявления течей, для этого сначала осматриваем подкапотное пространство. Осмотр ДВС «сверху» не выявил течей, поэтому поднимаем автомобиль на подъёмнике и осматриваем узлы «снизу». Подняв автомобиль, мы сразу же обнаружили большую течь масла с АКПП. Демонтировав защиту поддона АКПП, мы установили точную причину течи. Ей стала трещина в поддоне АКПП. Закончив осмотр и диагностику подвески, мы передаем на согласование с владельцем список работ по подвеске, а сами тем временем приступаем к устранению течи и замене масла АКПП. Очень важный момент, по технологии работы по замене масла АКПП должны производится на остывшем примерно до 40 градусов автомобиле.

Замена масла и поддона АКПП BMW X1 2.0d E84.JGP Замена масла и поддона АКПП BMW X1 2.0d E84.JPG

Для начала открутим крышку сливного отверстия и сольём старое масло. Далее аккуратно выкручиваем многочисленные болты, которые держат поддон АКПП. Деликатность в этом деле необходима по следующим причинам:
1) Иногда болты обламываются прямо внутри посадочного места, их демонтаж может повредить конструкцию и крепление станет ненадежным.
2) Можно случайно повредить конструкцию и отдельные узлы АКПП.

P1040197.JPG P1040198.JPG

P1040203.JPG P1040205.JPG

После снятия старого поддона, мы приступаем к очистке посадочных мест, креплений и болтов от накопившейся грязи. По завершению очистки, устанавливаем новый поддон, заливаем свежее масло, устанавливаем ранее снятую защиту поддона, проверяем автомобиль и выдаём владельцу.

P1040207.JPG P1040213.JPG

P1040215.JPG P1040218.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO напоминает: данный поддон АКПП выполнен из пластика и является одноразовым. Несвоевременная локализация повреждений поддона может повлечь за собой поломку АКПП. Во избежание дорогостоящего ремонта, наша команда рекомендует планомерно посещать ТО и следить за состоянием Вашего автомобиля. 

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Диагностика АКПП 1500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию