Замена маслоприемника BMW E90
В этот раз в наш технический центр приехала владелица BMW E90 320i с мотором N46B20, обратившая внимание на появление индикации аварийного давления масла на приборной панели. Кроме того, при работе мотора появился посторонний шум. Наши диагносты выполнили комплекс необходимых процедур, включая компьютерную диагностику и визуальный осмотр силового агрегата.
Причиной появления постороннего шума стал износ обгонной муфты генератора. Также после диагностики и дополнительных замеров была выявлена причина низкого давления моторного масла в двигателе – вышедший из строя маслоприемник. Поврежденные элементы было необходимо заменить на новые. Подбираем комплектующие и согласовываем необходимые работы с клиенткой, после этого приступаем к ремонту.
Сливаем моторное масло и переходим к процедурам по замене маслоприемника. Приспускаем передний мост, отсоединяем рулевую рейку, отсоединяем разъемы датчиков уровня масла и ходовой части. Откручиваем болты крепления масляного картера/поддона и снимаем его. Здесь мы видим, что прокладка поддона в плохом состоянии и также требует замены.
Осматриваем двигатель и демонтируем маслоприемник, используя подходящий ключ.
Масляный поддон в хорошем состоянии, перед дальнейшим монтажом отмываем его и выполняем установку новой прокладки.
Устанавливаем новый маслоприемник и производим монтаж масляного поддона с учетом момента затяжки болтов.
Далее выполняем демонтаж поврежденной обгонной муфты генератора и выполняем установку новой.
Одеваем и протягиваем приводной ремень в соответствии со схемой.
По завершении замены поврежденных элементов выполняем сборку демонтированных деталей, производим замену масляного фильтра и заливаем масло в двигатель.
Проверяем работу мотора, убеждаемся, что неисправность устранена и силовой агрегат работает без нареканий. После заключительных тестов и тщательной мойки стильный BMW E90 выдается клиентке.
Бензиновый мотор N46 относился к популярным агрегатам и устанавливался на разные модели BMW. Несмотря на ресурс более 300 тыс. км, одной из типовых проблем мотора являлся ранний износ маслоприемника, который часто встречался на автомобилях с пробегом 100 тыс. км. Сетка маслоприемника со временем забивается, и перестает эффективно выполнять свою функцию. Также необходимо учитывать, что сетка изготовлена из пластика и под воздействием высоких температур происходит ее постепенный износ. Частицы поврежденной сетки нередко забивали масляные каналы, приводили к масляному голоданию двигателя и серьезным поломкам. Диагностировать и устранять данную неисправность агрегата N46 необходимо своевременно. Во избежание непредвиденных поломок мотора, мы рекомендуем вовремя выполнять диагностику и техническое обслуживание Вашего БМВ. В случае появления признаков неправильной работы силового агрегата, следует незамедлительно обращаться к квалифицированным специалистам.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена маслоприемника BMW E90 12000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
12000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А