Замена муфты карданного вала и сальника выходного вала редуктора в BMW G30
В автотехцентр BMW-STO приехал BMW G30 для выяснения причины вибраций в подвеске и устранения неисправности. По итогам диагностики и осмотра были обнаружены повреждения задней эластичной муфты кардана. Эта деталь, выполненная из высокопрочной резины, позволяет смягчать ударные нагрузки при работе различных механизмов трансмиссии. Поврежденная муфта сказывается на состоянии карданного вала и приводит к быстрому износу смежных узлов, поэтому ее своевременная замена необходима.
Чтобы заменить муфту, понадобилось отсоединить карданный вал. В процессе работы наш специалист обратил внимание на плохое состояние сальника выходного вала редуктора, который также требовал замены.
Для замены выработавших ресурс деталей использовались новые оригинальные от BMW Group.
Перед установкой нового сальника гайки фланца и зубчатое зацепление вала подлежат тщательной очистке. Кроме того, уплотнительное кольцо, закладная гайка и фиксирующий зажим при установке меняются на новые.
Специалист установил новую эластичную муфту на карданный вал, затянул новые болты и самоконтрящиеся гайки. Можно приступать к следующему этапу работы.
Старое трансмиссионное масло сливается из редуктора и заливается новое, рекомендованное для данного агрегата Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
После того, как новое масло залито, можно приступать к сборке карданного вала.
Карданный вал надевается на закладную гайку и фиксируется с помощью специального инструмента. Затягивание винтов производится с учетом момента затяжки. После проверки надежности соединений узлов трансмиссии, в обратном порядке устанавливается теплоизоляционный экран и защитная панель.
Проблема с вибрациями устранена, и автомобиль полностью готов к работе. Перед тем как оказаться у своего владельца, черная «пятерка» отправляется на мойку.
Трансмиссия BMW G30 выдерживает высокие нагрузки и не вызывает нареканий при соответствующем обслуживании. Специалисты BMW-STO рекомендуют вовремя выполнять замену расходных деталей и трансмиссионных масел. Эти несложные процедуры позволят избежать непредвиденных ситуаций на дороге, сэкономят время и затраты на дорогостоящий ремонт.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена муфты карданного вала 3500 ₽
- Замена сальника выходного вала редуктора 4500 ₽
- Замена масла в редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А