Замена муфты заднего карданного вала BMW G11
Флагманские BMW G11 оснащаются эффективной трансмиссией, но ее агрегаты и узлы требуют внимания по достижении определенных пробегов.
В BMW-STO на комплексной диагностике и обслуживании побывал эффектный BMW 730d xDrive с пробегом более 80 тыс. км. В процессе диагностики был выявлен значительный износ эластичной муфты заднего карданного вала, вследствие чего при движении автомобиля возникали вибрации по кузову. Во избежание дальнейших проблем с трансмиссией была выполнена замена эластичной муфты на новую.
Перед непосредственной заменой поврежденной муфты производятся подготовительные работы: демонтаж нижней защиты агрегатов и облицовки днища кузова, снятие держателя тоннеля и торсионной распорки, демонтаж системы выпуска отработавших газов. Приспускаем систему выхлопа и переходим к снятию эластичной муфты.
Перед снятием муфты отмечаем установочное положение фланца, самой муфты и карданного вала на одном уровне для их последующей установки в такое же положение. Это необходимо для того, чтобы после установки фланец к редуктору заднего моста был отбалансирован относительно карданного вала.
Отсоединяем карданный вал от фланца с тремя отверстиями и от промежуточной опоры, затем выкручиваем болты крепления и снимаем эластичную муфту с карданного вала. Осматриваем старую муфту, отмечаем ее неудовлетворительное состояние. В качестве замены была выбрана оригинальная эластичная муфта карданного вала БМВ G11.
В ходе монтажа муфты используем новые болты и гайки в соответствии с заводской инструкцией. Далее прикручиваем промежуточную опору вала и собираем демонтированные ранее элементы в обратной последовательности.
По завершении всех процедур отправляем автомобиль на обязательные тесты трансмиссии, чтобы убедиться в ее исправной работе. Нареканий по работе узлов и агрегатов нет, выдаем БМВ G11 клиенту.
Современные «баварцы» отличаются комфортными подвесками, однако конструкция карданного вала имеет определенные уязвимости, в том числе – ранний износ эластичной муфты вследствие повышенной нагрузки на этот узел. Муфта отвечает за соединение вала, уменьшение крутильных колебаний и вибраций от трансмиссии, защиту узлов трансмиссии при резком разгоне и переключении передач. Срок службы этого резинометаллического элемента во многом зависит от нагрузок при эксплуатации автомобиля, и, в среднем, составляет 60-80 тыс. км пробега.
Появление вибраций и щелчков при движении и переключении передач, шум со стороны карданного вала, сигнализируют о необходимости диагностики состояния муфты. Эксплуатация автомобиля с поврежденной эластичной муфтой приводит к повышенным нагрузкам и неприятным последствиям для трансмиссии, поэтому замену этого элемента нужно выполнять вовремя. Процедура замены эластичной муфты карданного вала БМВ требует соблюдения заводских инструкций и применения специнструмента. Использование некачественных запчастей и неквалифицированный ремонт могут привести к повреждению смежных узлов и агрегатов трансмиссии, поэтому выполнять данные процедуры следует в сертифицированном сервисном центре.
Список и стоимость выполненных работ
- Муфта эластичная заднего карданного вала - замена 7000 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А