Замена опоры правого амортизатора на х5
В наш автотехцентр обратилась владелица дизельного BMW F15 30d xDrive для выполнения комплекса диагностических процедур, проведения планового ТО и устранения неисправности в передней подвеске. В ходе диагностики наш специалист обнаружил износ опоры правого амортизатора, в связи с чем было принято решение о замене опоры.
После выполнения основных работ по ТО и устранения неисправностей по электрике, мы приступили к замене опоры правой амортизационной стойки. На автомобиле установлена система EDC, которая отвечает за автоматическую регулировку амортизаторов с учетом состояния дорожного полотна. Для поддержания амортизаторов в исправном состоянии необходимо следить за состоянием всех смежных деталей, включая опоры.
После предварительного удаления воздуха из пневматической системы приступаем к демонтажу амортизационной стойки. Далее, после того как мы отсоединили рулевую тягу, не забываем про разъем системы контроля жесткости. И наконец, извлекаем амортизационную стойку в сборе с пружиной и опорой из колесной арки.
Сжимаем при помощи стяжки пружину амортизатора и снимаем поврежденную опору.
Проверяем состояние амортизатора и отбойника, затем выполняем установку новой опоры. С учетом пожеланий клиентки была выполнена установка новой опоры амортизатора BMW F15 от Febi.
Амортизатор собран и готов к установке.
Собираем ранее демонтированные элементы подвески, одеваем колеса и наполняем пневматическую систему воздухом, используя диагностическую программу BMW. Проверяем работу подвески и отправляем «икс-пятый» на стенд для регулировки развала-схождения колес с учетом заводских инструкций.
Подвеска БМВ F15 функционирует без нареканий, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации и выдан владелице.
Динамичные BMW F15 оснащаются адаптивной подвеской, которая делает управление автомобилем более эффективным, комфортным и безопасным. Вместе с тем, такая подвеска требует повышенного внимания к состоянию узлов и рабочих элементов. Амортизаторы и пневматические баллоны подвески являются уязвимыми элементами, которые время от времени необходимо обслуживать. Чтобы избежать раннего выхода из строя амортизаторов, необходимо проверять состояние опор, пыльников, отбойников и пружин, а в случае их износа выполнять замену на новые. Сами амортизационные стойки подлежат замене на новые в случае естественного износа или повреждения. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию ходовой части «икс-пятого» поможет избежать ранних поломок и дорогостоящего ремонта.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена опоры правого амортизатора на Х5 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
3500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А