Замена опоры правого амортизатора на х5

Все мероприятия, связанные с обслуживанием и ремонтом ходовой части динамичных БМВ, необходимо выполнять своевременно. Это связано не только с комфортом, но и безопасностью управления автомобилем.

В наш автотехцентр обратилась владелица дизельного BMW F15 30d xDrive для выполнения комплекса диагностических процедур, проведения планового ТО и устранения неисправности в передней подвеске. В ходе диагностики наш специалист обнаружил износ опоры правого амортизатора, в связи с чем было принято решение о замене опоры.

После выполнения основных работ по ТО и устранения неисправностей по электрике, мы приступили к замене опоры правой амортизационной стойки. На автомобиле установлена система EDC, которая отвечает за автоматическую регулировку амортизаторов с учетом состояния дорожного полотна. Для поддержания амортизаторов в исправном состоянии необходимо следить за состоянием всех смежных деталей, включая опоры.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5

После предварительного удаления воздуха из пневматической системы приступаем к демонтажу амортизационной стойки. Далее, после того как мы отсоединили рулевую тягу, не забываем про разъем системы контроля жесткости. И наконец, извлекаем амортизационную стойку в сборе с пружиной и опорой из колесной арки.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5

Сжимаем при помощи стяжки пружину амортизатора и снимаем поврежденную опору.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5

Проверяем состояние амортизатора и отбойника, затем выполняем установку новой опоры. С учетом пожеланий клиентки была выполнена установка новой опоры амортизатора BMW F15 от Febi.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5

Амортизатор собран и готов к установке.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5

Собираем ранее демонтированные элементы подвески, одеваем колеса и наполняем пневматическую систему воздухом, используя диагностическую программу BMW. Проверяем работу подвески и отправляем «икс-пятый» на стенд для регулировки развала-схождения колес с учетом заводских инструкций.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5

Подвеска БМВ F15 функционирует без нареканий, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации и выдан владелице.

Замена опоры правого амортизатора на х5  Замена опоры правого амортизатора на х5


Динамичные BMW F15 оснащаются адаптивной подвеской, которая делает управление автомобилем более эффективным, комфортным и безопасным. Вместе с тем, такая подвеска требует повышенного внимания к состоянию узлов и рабочих элементов. Амортизаторы и пневматические баллоны подвески являются уязвимыми элементами, которые время от времени необходимо обслуживать. Чтобы избежать раннего выхода из строя амортизаторов, необходимо проверять состояние опор, пыльников, отбойников и пружин, а в случае их износа выполнять замену на новые. Сами амортизационные стойки подлежат замене на новые в случае естественного износа или повреждения. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию ходовой части «икс-пятого» поможет избежать ранних поломок и дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена опоры правого амортизатора на Х5 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию