Замена опоры редуктора заднего моста BMW 520i F10

Представьте, садитесь в автомобиль, запускаете двигатель, выбираете режим D (Drive) на селекторе АКПП и вместо плавного включения первой передачи, чувствуете «пинок» сзади. Первая мысль конечно же о неисправности АКПП, но не стоит торопиться с выводами. Зачастую, причиной таких пинков или толчков, становится износ сайлентблоков редуктора заднего моста. В этот раз, наш автотехцентр BMW-STO произведёт замену опоры редуктора BMW 520i F10.

Почему это происходит? Как известно, сайлентблоки служат для смягчения и поглощения вибраций и других видов кинетической энергии, которая образуется во время эксплуатации и передается непосредственно в кузов автомобиля. При износе, сайлентблоки рвутся, рассыхаются и в общем теряют свои смягчающие свойства, что приводит к увеличению передаваемой кинетической энергии, в нашем случае это и есть тот самый толчок от АКПП, который передаётся в кузов автомобиля и ощущается неприятным пинком сзади.

Автомобиль отправляется в техническую зону, где мы фиксируем автомобиль на подъёмнике и поднимаем его перед будущей процедурой замены.

Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg

Далее приспускаем нижнюю распорку жёсткости кузова и демонтируем часть термозащиты. Это позволит нам получить доступ к креплениям выхлопной системы и редуктора.

Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg

Следующим шагом, мы приспускаем выхлопную систему и редуктор. А затем переходим к демонтажу сайлентблока.

Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg

Старый сайлентблок необходимо выпрессовать, делается это с помощью специального инструмента.

Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg

Новый сайлентблок также впрессовывается специальным инструментом. Для облегчения процесса мы используем силиконовую смазку.

Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg

По завершении замены мы производим сборку защиты, проверяем и передаём автомобиль владельцу.

Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg Замена сайлентблока редуктора заднего моста BMW 520i F10.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена сайлентблока редуктора заднего моста 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 5500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию