Замена переднего правого привода в BMW F10
С учетом пожеланий клиента мы использовали аналог оригинального привода от фирмы GKN. Также замены требовал сальник дифференциала со стопорным кольцом и болт ступицы.
Переходим к установке нового привода. Заводим выходной вал в редуктор и опорный кронштейн, вставляем до ограничителя и фиксируем. В обратном порядке устанавливаем демонтированные компоненты.
Еще одной причиной, по которой приводы выходят из строя, становится неправильная эксплуатация. Система полного привода xDrive рассчитана на работу с мощными моторами, но не предназначена для дрифта, выполнения резких маневров и других экстремальных нагрузок. Подобный стиль вождения быстро приводит к повреждению приводов и неизбежному ремонту. Для продления срока службы узлов и агрегатов трансмиссии владельцам следует придерживаться рекомендаций производителя по ее эксплуатации и обслуживанию.
Список и стоимость выполненных работ
- Приводной вал передний правый замена 4500 ₽
- Сальник приводного вала переднего редуктора (правый) - замена 1000 ₽
- Замена тормозной жидкости 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А