Замена переднего правого привода в BMW F10

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод. Нарушение работы привода возникло из-за выработки шарниров равных угловых скоростей.

С учетом пожеланий клиента мы использовали аналог оригинального привода от фирмы GKN. Также замены требовал сальник дифференциала со стопорным кольцом и болт ступицы.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

Для доступа к приводному валу демонтируем поперечные рычаги подвески, отводим поворотный кулак, затем достаем выходной вал из редуктора переднего моста и опорного кронштейна.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

Значительный износ ШРУСа привода был вызван интенсивными нагрузками, а поврежденные пыльники способствовали ускорению этого процесса.

Замена переднего правого привода в BMW F10

Со правой стороны передней оси установлен опорный кронштейн промежуточного вала. После снятия привода демонтируем его, выпрессовываем старый сальник со стопорным кольцом и оцениваем состояние подшипников.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

Запрессовываем новые уплотнительные элементы и монтируем кронштейн на место.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.


Переходим к установке нового привода. Заводим выходной вал в редуктор и опорный кронштейн, вставляем до ограничителя и фиксируем. В обратном порядке устанавливаем демонтированные компоненты.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

Убедившись, что при монтаже шлицы вала четко вошли в пазы ступицы, затягиваем ступичный болт с установленным моментом затяжки.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

При проверке работы тормозной системы наши специалисты обратил внимание на неудовлетворительное состояние тормозной жидкости. По этой причине, после завершения основных работ была произведена замена тормозной жидкости на новую, BMW DOT 4 с низкой вязкостью.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

Тщательно тестируем работу привода, затем отправляем динамичный BMW F10 на мойку и выдаем клиенту.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.  В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для диагностики и устранения неисправности ходовой части. Владелец обратил внимание на появление хруста при проезде поворотов. После диагностики выяснилось, что причиной неисправности стал поврежденный передний правый привод.

Быстрый износ передних приводов является типовой проблемой полноприводных BMW F10 и устраняется посредством замены привода на новый. Слабым местом привода являются ШРУСы. Эти элементы могут выти из строя по причине естественного износа или других факторов. Одной из главных причин быстрой выработки шарниров является повреждение защитного пыльника и попадание грязи, которая становится абразивом для подвижных элементов.

Еще одной причиной, по которой приводы выходят из строя, становится неправильная эксплуатация. Система полного привода xDrive рассчитана на работу с мощными моторами, но не предназначена для дрифта, выполнения резких маневров и других экстремальных нагрузок. Подобный стиль вождения быстро приводит к повреждению приводов и неизбежному ремонту. Для продления срока службы узлов и агрегатов трансмиссии владельцам следует придерживаться рекомендаций производителя по ее эксплуатации и обслуживанию.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена тормозной жидкости
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Приводной вал передний правый замена 4500 ₽
  • Сальник приводного вала переднего редуктора (правый) - замена 1000 ₽
  • Замена тормозной жидкости 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 7000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию