Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT
В BMW-STO приехала владелица полноприводного BMW 320i xDrive для устранения неисправности передней подвески. По итогам диагностики подтвердился износ передних амортизаторов. Это распространенная проблема среди БМВ с пробегом более 80 тыс. км – чувствительная подвеска не любит плохое качество дорожного покрытия. В конкретном случае понадобилась замена передних амортизационных стоек, пыльников, отбойников и опор. Мы подобрали аналоги расходных компонентов от производителей SACHS и Febi.
Приступаем к работе. Отсоединяем верхние болты крепления амортизационных стоек и начинаем демонтаж.
Поочередно демонтируем амортизаторы для замены. Снимаем пружины со старых амортизационных стоек, чтобы использовать их в дальнейшем.
На фотографиях можно оценить состояние старой амортизационной стойки, выработавшей ресурс, и сравнить с новой деталью.
При сборке новой стойки используем новую опору.
Подготовленные амортизаторы устанавливаем в колесные арки, а затем фиксируем верхние опоры стоек.
Проверяем надежность установки компонентов передней подвески, подсоединяем рычаги, одеваем колеса и отправляем на обязательную процедуру регулировки развала-схождения колес.
Сход-развал БМВ выполняется после замены амортизационных стоек, поскольку эта процедура влияет на углы наклона плоскостей колес. Кроме того, сход-развал может потребоваться после других вмешательств в подвеску, включая замену рулевых наконечников и тяг.
Регулировка развала-схождения «баварца» выполняется на специализированном стенде, при этом выполняется загрузка автомобиля по установленной схеме. Именно за счет смещения амортизационной стойки в месте крепления к кузову осуществляется регулировка развала передней оси. После завершения регулировки выполняется повторное измерение параметров передней и задней оси.
Работы по обслуживанию подвески BMW F34 завершены, автомобиль готов к эксплуатации и выдан владелице.
Исправная ходовая часть автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Автовладельца должно насторожить снижение устойчивости управления автомобиля, появление стуков, шумов, наличие кренов в процессе торможения и совершения маневров. Любые признаки неправильной работы подвески БМВ являются поводом для обращения в сервисный центр. Своевременное устранение неисправностей поможет избежать серьезных поломок смежных деталей подвески, непредвиденных ситуаций на дороге и дорогостоящего ремонта.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних амортизаторов (2 шт) 6000 ₽
- Сход - Развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А