Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Стильные BMW 3-Series Gran Turismo отличаются комфортной и устойчивой подвеской, но, как и другие «баварцы», нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Одной из частых причин обращения владельцев этих автомобилей является необходимость замены расходных деталей ходовой части, включая рычаги и амортизаторы.

В BMW-STO приехала владелица полноприводного BMW 320i xDrive для устранения неисправности передней подвески. По итогам диагностики подтвердился износ передних амортизаторов. Это распространенная проблема среди БМВ с пробегом более 80 тыс. км – чувствительная подвеска не любит плохое качество дорожного покрытия. В конкретном случае понадобилась замена передних амортизационных стоек, пыльников, отбойников и опор. Мы подобрали аналоги расходных компонентов от производителей SACHS и Febi.

Приступаем к работе. Отсоединяем верхние болты крепления амортизационных стоек и начинаем демонтаж.

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Поочередно демонтируем амортизаторы для замены. Снимаем пружины со старых амортизационных стоек, чтобы использовать их в дальнейшем.

На фотографиях можно оценить состояние старой амортизационной стойки, выработавшей ресурс, и сравнить с новой деталью.

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

При сборке новой стойки используем новую опору.

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Подготовленные амортизаторы устанавливаем в колесные арки, а затем фиксируем верхние опоры стоек.

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Проверяем надежность установки компонентов передней подвески, подсоединяем рычаги, одеваем колеса и отправляем на обязательную процедуру регулировки развала-схождения колес.

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Сход-развал БМВ выполняется после замены амортизационных стоек, поскольку эта процедура влияет на углы наклона плоскостей колес. Кроме того, сход-развал может потребоваться после других вмешательств в подвеску, включая замену рулевых наконечников и тяг.

Регулировка развала-схождения «баварца» выполняется на специализированном стенде, при этом выполняется загрузка автомобиля по установленной схеме. Именно за счет смещения амортизационной стойки в месте крепления к кузову осуществляется регулировка развала передней оси. После завершения регулировки выполняется повторное измерение параметров передней и задней оси.

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Работы по обслуживанию подвески BMW F34 завершены, автомобиль готов к эксплуатации и выдан владелице.
  

Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT  Замена передних амортизаторов на BMW F34 GT

Исправная ходовая часть автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Автовладельца должно насторожить снижение устойчивости управления автомобиля, появление стуков, шумов, наличие кренов в процессе торможения и совершения маневров. Любые признаки неправильной работы подвески БМВ являются поводом для обращения в сервисный центр. Своевременное устранение неисправностей поможет избежать серьезных поломок смежных деталей подвески, непредвиденных ситуаций на дороге и дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних амортизаторов (2 шт) 6000 ₽
  • Сход - Развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 10500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию