Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец младшего представителя шестого поколения «троек», то есть BMW 316i в кузове F30. Причиной обращения стала замена плавающих сайлентблоков задней подвески, а также замена задних тормозных дисков и колодок.

Автомобиль отправляется в техническую зону, где первым делом он фиксируется на подъёмнике и с него демонтируются задние колёса.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Следующим шагом, нам необходимо освободить плавающие сайлентблоки и демонтировать их.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Кстати, плавающие сайлентблоки называются плавающими, из-за наличия в них шарового шарнира, которым не обладают обычные, цельнорезиновые. Целью таких различий является их способность свободно поворачиваться на определенный угол относительно внешней втулки, при этом оставаться на месте в вертикальных и продольных плоскостях. Поэтому внешне они могут выглядеть хорошо, даже по сравнению с новыми, но рабочие качества они теряют.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Теперь мы устанавливаем новые сайлентблоки и собираем механизм.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Переходим к замене тормозных дисков и колодок. Первым делом мы демонтируем колодки и суппорта, а затем снимаем изношенный тормозной диск.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Далее мы очищаем ступицу, покрываем её специальным составом и устанавливаем новый тормозной диск.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Перед установкой новых тормозных колодок, мы очищаем и смазываем суппорта, чтобы колодки не клинили во время эксплуатации.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Далее мы меняем датчик износа тормозных колодок и устанавливаем ранее снятые щитки.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Нам осталось лишь смазать тормозные диски, установить колёса, тщательно проверить и отдать автомобиль владельцу.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодокх 2500 ₽
  • Замена задних плавающих сайлентблоков (2 шт.) 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 8000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию