Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Кроссоверы BMW X6 E71 с момента выпуска вошли в список самых популярных в своем классе. Эти динамичные автомобили оснащались мощными двигателями и сложными электронными системами. Несмотря на все достоинства премиальных «баварцев», их ремонт является по-прежнему дорогим удовольствием, и как всегда, профилактика неисправностей является лучшим вариантом.

В наш технический центр BMW-STO обратился владелец BMW E71 xDrive 50i для внепланового ТО. «Икс-шестые» известны не только динамикой, но и требовательностью к обслуживанию. Оптимальным интервалом замены моторного масла в этих автомобилях считается 5−7 тыс. км пробега, и владелец придерживается данной рекомендации. Помимо замены масла нам потребовалось заменить вышедший из строя задний правый пневмобаллон, из-за которого просела подвеска. При выполнении работ были использованы расходники нашего клиента.


Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

После проведенной диагностики автомобиль отправился на подъемник для стандартной процедуры. Как только слилось старое моторное масло, нашим специалистом была выполнена замена масляного фильтра.


Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71 Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Залили новое моторное масло и приступили к следующему этапу работы.


Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71 Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Пневмобаллоны (пневматические рессоры, пневмоподушки) являются элементами пневматической подвески. Эти компоненты позволяют регулировать клиренс, нагрузку на автомобиль, улучшают управляемость и поглощают толчки при движении за счет регулировки высоты дорожного просвета. Повреждение пневмобаллонов ведет к нарушению работы пневмоподвески и быстрому выходу из строя пневмокомпрессора. Поэтому менять поврежденные элементы нужно сразу с момента возникновения неисправности.

Перед тем как демонтировать поврежденный пневмобаллон, специалист отключает пневмоподвеску и стравливает воздух из системы, затем снимает колесо. Далее можно приступить к демонтажу пневмобаллона.


Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71 Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Взамен поврежденного пневмобаллона устанавливается новый, включается пневмоподвеска и подается воздух в систему. Функциональность пневмоподвески полностью восстановлена. Также в процессе работы мы проверили состояние магистралей, амортизаторов и опор пневмобаллонов на отсутствие повреждений.

Пневмобаллоны служат порядка 70−100 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Материал, из которого изготовлены пневмобаллоны, подвержен естественному износу. Этот процесс ускоряется под воздействием химических веществ и при попадании грязи на основание баллонов. Профилактическая чистка пневмобаллонов поможет продлить срок их службы.


Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71 Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Все процедуры завершены и автомобиль отправляется на мойку, после которой будет выдан своему владельцу.


Замена пневмобаллона БМВ Х6 Е71

Данный автомобиль оснащен V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором N63. Этот силовой агрегат известен не только хорошей динамикой, но и различными конструктивными проблемами. Форсированный мотор имеет высокую рабочую температуру и невысокий запас прочности, склонен к «масложору», требователен к качеству бензина и масла. Неполадки в работе мотора могут возникнуть после 50 тыс. км пробега, а к 100 тыс. км может потребоваться ремонт. Проблемы решаются за счет замены комплектующих на более современные, а также посредством установки доработанного холодного термостата. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, рекомендуется более частая замена моторного масла и профилактическая комплексная мойка радиаторов перед началом теплого сезона.

Вернуться в блог