Замена помпы на BMW F30

В наш автотехцентр обратился владелец динамичного BMW F30 320i xDrive для выполнения планового ТО и срочного ремонта. В процессе эксплуатации появилась течь антифриза из-под кронштейна водяного насоса ОЖ/помпы, которая требовала незамедлительного устранения.

Автомобиль оснащен современным двигателем B48B20 (184 л. с.), наиболее требовательным к качеству обслуживания. Течь помпы спустя 80-120 тыс. км пробега является типовой проблемой данного агрегата, с которой столкнулся наш клиент. Несмотря на технические доработки, данная неисправность встречается и у моторов после 2017 года выпуска. Производитель указывает на возможность переуплотнения кронштейна заводским герметиком, однако эта мера является временной и не гарантирует длительную беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

В процессе ремонта был использован оригинальный насос охлаждающей жидкости с кронштейном БМВ.

Замена помпы на BMW F30  Замена помпы на BMW F30

После диагностических процедур сливаем из системы охлаждающую жидкость и переходим к основным работам. Для доступа к вышедшей из строя помпы нам потребуется снять шумозащитный экран, дроссельную заслонку, отсоединить клемму от АКБ и генератора, снять приводной ремень, натяжитель и другие элементы навесного оборудования.

Замена помпы на BMW F30  Замена помпы на BMW F30

Наконец, получаем доступ к нужному узлу, откручиваем болты крепления корпуса кронштейна и аккуратно извлекаем помпу. Перед тем, как устанавливать новую помпу, потребуется очистить и обезжирить контактные поверхности, а также удалить вытекший антифриз.

Замена помпы на BMW F30  Замена помпы на BMW F30

Проблема заключалась в уплотнительном валике на кронштейне, который под воздействием высоких температур потерял эластичность и перестал выполнять свою функцию. Для сравнения рядом со старым мы положили новый насос ОЖ.

Замена помпы на BMW F30  Замена помпы на BMW F30

После предварительной подготовки выполняем установку новой оригинальной помпы БМВ, соблюдая инструкцию TIS, с учетом момента затяжки болтов крепления. Выполняем сборку демонтированных элементов. Далее заполняем систему охлаждения с помощью вакуумного заправочного устройства.

Производим все необходимые процедуры по ТО, включая замену моторного масла и фильтров, затем отправляем BMW F30 на стенд для проверки и регулировки углов установки колес.

Замена помпы на BMW F30  Замена помпы на BMW F30

Все работы успешно завершены, резвый BMW 320i xDrive готов к дальнейшей эксплуатации и выдан владельцу.

Замена помпы на BMW F30  Замена помпы на BMW F30

Моторы B48 пользуются широкой популярностью и устанавливаются на многие современные БМВ. Однако важными условиями длительной эксплуатации этих агрегатов являются применение качественного топлива, регулярная замена масла и своевременное устранение возникших неисправностей. Владельцам «баварцев» с пробегом более 100 тыс. км следует обращать внимание на состояние помпы, трубки охлаждающей жидкости ГБЦ, ТНВД, а также на работу системы VANOS. Вовремя обнаружить и устранить поломки поможет диагностика, выполненная квалифицированными специалистами. Практика показала, что при соблюдении рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации БМВ F30, эти автомобили не доставляют проблем своим владельцам.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена помпы 15000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 15000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию