Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Диагностика ходовой части выявила износ передних и задних поперечных рычагов. В данном случае потребовалась их замена. При выполнении работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.
Так выглядели задние поперечные рычаги до замены.
Резинометаллические шарниры являются традиционно слабым местом в поперечных рычагах.
Специалист поочередно выполняет демонтаж задних поперечных рычагов, используя специнструмент и гидравлический упор.
Сравним старый и новый рычаг, разница заметна невооруженным взглядом.
В соответствии с требованиями установки, специалист приступает к монтажу новых компонентов.
Задние рычаги успешно установлены, и после дополнительного осмотра смежных узлов можно переходить к замене остальных компонентов.
Передние нижние поперечные рычаги до начала замены. Основная проблема также заключается в резинометаллических элементах.
Специалист приступает к демонтажу и последовательной замене рычагов.
Здесь мы видим старый рычаг после демонтажа. Значительно изношена шаровая опора и сайлентблоки, что особенно заметно, если обратить внимание на новый рычаг, расположенный ниже.
Установка новых компонентов выполняется в порядке, обратном снятию.
Передние поперечные рычаги после успешной установки.
Замена рычагов требует вмешательств в подвеску, которые влияют на заводские настройки ходовой части. Поэтому перед выдачей автомобиль отправляется на стенд для регулировки углов развала-схождения колес.
После всех процедур стильный «икс-пятый» проходит необходимые тесты и отправляется к своему владельцу.
Средний срок службы поперечных рычагов сравнительно мал, и составляет порядка 50 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Данная проблема связана с конструктивом самих рычагов. Эти элементы подвески обеспечивают высокий уровень комфорта, но вместе с тем, принимают на себя высокие нагрузки. Шаровые опоры рычагов являются слабым местом конструкции и быстро изнашиваются. Поскольку поперечные рычаги отвечают за устойчивость автомобиля при движении, не стоит откладывать их замену в случае износа. Для беспроблемной и длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно выполнять диагностику ходовой части и вовремя устранять возникшие неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних поперечных нижних рычагов 4500 ₽
- Замена задних поперечных рычагов 5000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А