Замена приводного ремня BMW X1 F48
В процессе диагностики были обнаружены причины посторонних звуков – износ натяжителя приводного ремня и демпфера крутильных колебаний / шкива коленчатого вала. Выработка данных элементов встречается у BMW F48 через 70-100 тыс. км пробега. Во избежание проблем в работе двигателя, нужно своевременно выполнять замену поврежденных элементов на новые. После согласования процедур и комплектующих с владельцем «икс-первого», приступаем к работам.
При выполнении данных работ использовались оригинальные комплектующие BMW, включая демпфер, приводной ремень, ролик и натяжитель.
На дизельных моторах БМВ (к примеру, с индексом N47) износ демпфера происходит интенсивнее, однако на сравнительно небольших пробегах к нам обращались и владельцы БМВ с бензиновыми моторами B48, как в данном случае. Вместе с заменой демпфера крутильных колебаний мы рекомендуем производить замену приводного ремня и роликов, поскольку срок их службы не сильно отличается. Опыт показал, что вовремя выполненная замена поврежденных элементов привода позволяет в дальнейшем избежать неприятных последствий для двигателя.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена приводного ремня, натяжителя и роликов 4500 ₽
- Замена демпфера крутильных колебаний 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
6500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А