Замена приводного ремня BMW X1 F48

Обслуживание BMW X1 с заменой расходных запчастей производится не только с учетом определенного пробега, но и в случае их выработки. К нам приехал владелец стильного BMW F48 xDrive 20i, обративший внимание на возникновение постороннего шума при работе мотора.

В процессе диагностики были обнаружены причины посторонних звуков – износ натяжителя приводного ремня и демпфера крутильных колебаний / шкива коленчатого вала. Выработка данных элементов встречается у BMW F48 через 70-100 тыс. км пробега. Во избежание проблем в работе двигателя, нужно своевременно выполнять замену поврежденных элементов на новые. После согласования процедур и комплектующих с владельцем «икс-первого», приступаем к работам.

При выполнении данных работ использовались оригинальные комплектующие BMW, включая демпфер, приводной ремень, ролик и натяжитель.

Замена приводного ремня BMW X1 F48

Чтобы обеспечить доступ к демпферу и элементам привода, выполняем демонтаж стартера, генератора, приводного ремня, компрессора кондиционера и других компонентов. Далее поднимаем автомобиль и с помощью специального приспособления проворачиваем двигатель, чтобы зубцы полностью вошли в зацепление с маховиком. После этого откручиваем винты демпфера и снимаем его. Далее откручиваем и извлекаем обводной ролик с натяжителем.

Замена приводного ремня BMW X1 F48  Замена приводного ремня BMW X1 F48

На фотографии можно увидеть и провести сравнение старых и новых деталей: демпфера коленвала и натяжителя приводного ремня.

Замена приводного ремня BMW X1 F48  Замена приводного ремня BMW X1 F48

В обратной последовательности устанавливаем на свои места новые оригинальные детали.

Замена приводного ремня BMW X1 F48  Замена приводного ремня BMW X1 F48

Устанавливаем демпфер крутильных колебаний и затягиваем винты крепления, снимаем приспособление, которые мы использовали для удерживания от проворачивания на зубчатом зацеплении маховика. Производим установку стартера и приводного ремня генератора, собираем остальные демонтированные элементы.

Замена приводного ремня BMW X1 F48  Замена приводного ремня BMW X1 F48

После завершения процедур запускаем двигатель и выполняем ряд обязательных тестов. Посторонние шумы пропали, элементы навесного оборудования функционируют без нареканий. Готовый к эксплуатации «икс-первый» отправляется к своему владельцу.

Замена приводного ремня BMW X1 F48  Замена приводного ремня BMW X1 F48

Демпфер выполняет важную роль в работе мотора, компенсируя крутильные колебания коленчатого вала. Этот элемент предохраняет двигатель от повреждений, которые могут возникнуть вследствие вращательного резонанса коленвала, а также обеспечивает защиту элементов привода. Из-за специфики нагрузок и применения в конструкции эластичного материала, который со временем теряет свои свойства, демпфер изнашивается уже к 70 тыс. км пробега.

На дизельных моторах БМВ (к примеру, с индексом N47) износ демпфера происходит интенсивнее, однако на сравнительно небольших пробегах к нам обращались и владельцы БМВ с бензиновыми моторами B48, как в данном случае. Вместе с заменой демпфера крутильных колебаний мы рекомендуем производить замену приводного ремня и роликов, поскольку срок их службы не сильно отличается. Опыт показал, что вовремя выполненная замена поврежденных элементов привода позволяет в дальнейшем избежать неприятных последствий для двигателя.

Вам понадобятся следующие услуги:

Компьютерная диагностика

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена приводного ремня, натяжителя и роликов 4500 ₽
  • Замена демпфера крутильных колебаний 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию