Замена приводного ремня BMW X3 F25

Популярные кроссоверы BMW X3 второго поколения очень часто приезжают в наш автотехцентр для выполнения планового обслуживания и ремонта подвески. Кроме того, у этих автомобилей с пробегом более 100 тыс. км требуют пристального внимания двигатель и агрегаты трансмиссии.

К нам обратился владелец BMW F25 30d xDrive с пробегом 203 тыс. км, заметивший посторонние шумы при работе мотора и появление глухих стуков в передней подвеске. В ходе диагностики была установлена причина появления нехарактерных звуков в подкапотном пространстве – износ приводного ремня, роликов и натяжителя. По результатам диагностики подвески были приговорены к замене сайлентблоки передних продольных рычагов и передние шаровые опоры.

Согласовываем предстоящие работы с клиентом. Также по просьбе клиента будет произведена установка новых передних и задних брызговиков взамен поврежденных.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Начинаем ремонт «икс-третьего» с замены приводного ремня и роликов. Все процедуры выполняем в соответствии с заводской схемой, включая установку и протяжку нового ремня.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Переходим к следующему этапу ремонта, включающего замену резинометаллических шарниров подвески.

Замена приводного ремня BMW X3 F25 Замена приводного ремня BMW X3 F25

В качестве замены старых сайлентблоков и шаровых опор были выбраны комплектующие фирмы Lemforder.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Начинаем с демонтажа продольных рычагов.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Откручиваем болты крепления рычагов со стороны сайлентблоков. Затем, вместе с шаровыми опорами отсоединяем рычаги от поворотного кулака.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Осматриваем снятые рычаги, и приложив некоторые усилия, откручиваем поврежденные шаровые опоры.

Замена приводного ремня BMW X3 F25

Далее, применяя гидравлический пресс и подходящую оправку, поочередно выпрессовываем из рычагов старые резинометаллические шарниры. Под воздействием нагрузок и внешних факторов, эластичная часть сайлентблоков расслоилась и перестала эффективно выполнять свои функции.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Перед установкой нового шарнира очищаем и подготавливаем посадочное место в рычаге. Сайлентблок устанавливается в определенном положении относительно рычага, что обеспечивает правильное распределение нагрузки и продолжительный срок службы шарнира.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Аналогичные процедуры с обработкой посадочных мест проводятся перед установкой новых шаровых опор.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Установку новых шаровых на поворотный кулак осуществляем с заданным моментом затяжки.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

И, наконец, выполняем монтаж продольных рычагов с новыми сайлентблоками. Финальную затяжку болтов крепления рычагов производим под расчетной нагрузкой.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Завершив ремонтные работы, переходим к замене поврежденных брызговиков.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Так выглядят новые установленные брызговики.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Ставим на место нижнюю защиту агрегатов и одеваем колеса.

После проведенных процедур «икс-третьему» требуется регулировка развала-схождения, поэтому отправляем автомобиль на профессиональный стенд, где наш специалист выполнит настройки углов установки колес.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Работы завершены, необходимые тесты работы двигателя и ходовой части успешно пройдены. Выдаем владельцу его BMW F25 с рекомендациями по проведению дальнейшего обслуживания.

Замена приводного ремня BMW X3 F25  Замена приводного ремня BMW X3 F25

Немецкие кроссоверы эксплуатируются не только в городе, но и за его пределами, что оказывает значительное влияние на срок службы деталей ходовой части. Как и у других «баварцев», наиболее уязвимыми элементами подвески БМВ X3 являются резинометаллические шарниры и шаровые опоры, испытывающие постоянные нагрузки. Срок службы таких деталей составляет порядка 60-80 тыс. км пробега, и в случае износа должна проводиться их своевременная замена. При выполнении любых работ по обслуживанию и ремонту подвески мы настоятельно рекомендуем использовать только качественные комплектующие и пользоваться услугами квалифицированных мастеров.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Сайлентблок переднего продольного рычага - замена 3300 ₽
  • Шаровая опора передняя левая - замена 3300 ₽
  • Шаровая опора передняя правая - замена 3300 ₽
  • Ремень приводной и натяжитель - замена 3300 ₽
  • Брызговики передние - установка 1100 ₽
  • Брызговики задние - установка 1100 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 15400 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию