Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

Наши специалисты регулярно занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей МИНИ, включая самые сложные работы. В этот раз на обслуживании в BMW-STO побывал MINI Countryman 2.0D Cooper SD ALL 4 с дизельным мотором N47D20.

В процессе эксплуатации автовладелец заметил появление специфического шума под капотом, который является одним из признаков износа ремня привода генератора. При выполнении диагностики была подтверждена выработка приводного ремня и натяжителя. Средний срок службы этих деталей составляет 80 тыс. км, и пришло время их замены. По просьбе владельца были использованы оригинальные запчасти для MINI.

Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

В ходе выполнения замены ремня и натяжителя потребуется демонтаж различных элементов, в том числе правой фары, демпфера крутильных колебаний и опор двигателя.

Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD  Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

Последовательно подбираемся к деталям навесного оборудования и аккуратно снимаем их.

Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD  Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

Вследствие естественного износа ремень генератора утратил первоначальные свойства, эффективность его работы снизилась.

Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD  Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

Натяжитель ремня также исчерпал свой ресурс, и требовал замены. В процессе работ мы проверили состояние демпфера крутильных колебаний, который имеет определенный ресурс, как и другие детали вспомогательного оборудования. Состояние демпфера не вызвало нареканий, поэтому мы пока не стали выполнять его замену.

После замены ремня и натяжителя выполняем сборку демонтированных ранее деталей и проверяем работу двигателя.

Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD  Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

Стильный MINI Countryman успешно прошел все необходимые тесты и после рекомендаций по дальнейшему ТО был выдан клиенту.

Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD  Замена приводного ремня и натяжителя MINI Countryman Cooper SD

Мотор N47, который устанавливался на дизельные MINI Countryman R60, известен своей требовательностью к качеству и регулярности обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя BMW, автовладельцам удастся избежать серьезных поломок и продлить срок службы дорогостоящих агрегатов. Несмотря на то, что приводной ремень генератора не является критически важным элементом, его обрыв вследствие износа может стать неприятным сюрпризом для владельца автомобиля. Далее, обращаем внимание владельцев на типовую проблему моторов N47 – износ демпфера крутильных колебаний, который происходит после 100 тыс. км пробега. Чтобы избежать подобной ситуации, следует обращать внимание на посторонние шумы при работе двигателя и вовремя выполнять диагностику работы навесного оборудования.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Ремень приводной и натяжитель - замена 8500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 8500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию