Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

В наш технический центр обратился владелец BMW E84 xDrive 20d для выполнения диагностики и соответствующих работ по обслуживанию.

При выполнении диагностики был выявлен значительный износ ремня генератора, шкива, ролика и натяжителя. Кроме того, работа мотора при запуске вызывала нарекания. Как выяснилось, замены требовали не только свечи накаливания, но и блок предпускового подогрева свечей. Подобные проблемы нередко встречается среди дизельных моторов N47 с пробегом более 100 тыс. км, и нуждаются в своевременном устранении. Также были обнаружены проблемы по подвеске: задние плавающие сайлентблоки и рычаги требовали замены.

В соответствии с пожеланиями нашего клиента в процессе работы были использованы как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Итак, приступаем к замене свечей и блока накала.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Все работы выполняются предельно аккуратно, так как повредить тонкий корпус свечи не представляет большой сложности. Ситуация неприятна тем, что в большинстве случаев для извлечения обломившейся части свечи может потребоваться снятие головки блока.

Извлеченные свечи накала сравниваем с новыми. Перед тем, как установить новые свечи, обрабатываем резьбу высокотемпературной смазкой. Далее выполняем их установку согласно инструкции.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Следующий этап работ — замена приводного ремня и других компонентов вспомогательного оборудования. Выполняем демонтаж.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

В качестве замены был использован новый шкив от Corteco. Сравниваем старый и новый элементы и продолжаем работу.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Устанавливаем новый шкив, обводной ролик, натяжитель и приводной ремень.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Далее переходим к обслуживанию подвески.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Последовательно демонтируем задние рычаги.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

В сервисе, где ранее обслуживался наш клиент, плавающие сайлентблоки приварили к рычагам, чего делать не стоило. Несоблюдение заводских инструкций привело к последующему разрушению этих элементов.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

По этой причине мы использовали новые сайлентблоки и рычаги.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Устанавливаем рычаги на автомобиль и одеваем колеса. После процедур автомобиль отправляется на проверку и регулировку развала-схождения колес.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

По завершении работ и успешно пройденных тестов «икс-первый» выдается своему владельцу.

Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84  Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84

Дизельный 4-цилиндровый мотор N47, установленный на автомобиле нашего клиента, очень чувствителен к качеству и регулярности обслуживания. Чтобы продлить срок службы дизельных силовых агрегатов, мы рекомендуем вовремя менять моторное масло и свечи накала. Подвеска «икс-первых» относительно надежна, но также требует своевременной замены расходных деталей. Владельцам БМВ стоит помнить, что соблюдение рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации автомобиля позволит избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена демпфера, натяжителя, роликов, ремня 4500 ₽
  • Замена заднего левого рычага контроля развала 2000 ₽
  • Замена задних поворотных опор 9000 ₽
  • Замена плавающих сайленблоков задней цапфы 4500 ₽
  • Сход-развал регулировка 4500 ₽
  • Замена свечей и блока накаливания 8500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 33000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию