Замена приводного ремня, сайлентблоков и рычагов BMW X1 E84
При выполнении диагностики был выявлен значительный износ ремня генератора, шкива, ролика и натяжителя. Кроме того, работа мотора при запуске вызывала нарекания. Как выяснилось, замены требовали не только свечи накаливания, но и блок предпускового подогрева свечей. Подобные проблемы нередко встречается среди дизельных моторов N47 с пробегом более 100 тыс. км, и нуждаются в своевременном устранении. Также были обнаружены проблемы по подвеске: задние плавающие сайлентблоки и рычаги требовали замены.
В соответствии с пожеланиями нашего клиента в процессе работы были использованы как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие.
Извлеченные свечи накала сравниваем с новыми. Перед тем, как установить новые свечи, обрабатываем резьбу высокотемпературной смазкой. Далее выполняем их установку согласно инструкции.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковЗамена рычагов
Замена свечей накаливания
Сход-развал
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена демпфера, натяжителя, роликов, ремня 4500 ₽
- Замена заднего левого рычага контроля развала 2000 ₽
- Замена задних поворотных опор 9000 ₽
- Замена плавающих сайленблоков задней цапфы 4500 ₽
- Сход-развал регулировка 4500 ₽
- Замена свечей и блока накаливания 8500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
33000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А