Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Стильные БМВ X6 относят к автомобилям, достаточно сложным в обслуживании. Но несмотря на это, «икс-шестые» пользуются у автолюбителей все большей популярностью. В этот раз к нам приехал владелец заряженного BMW X6 xDrive 50i для диагностики и устранения ряда неисправностей ходовой части и навесного оборудования.

По итогам диагностики BMW X6 была подтверждена необходимость замены следующих расходных компонентов: сайлентблоков передних продольных рычагов; передней эластичной муфты карданного вала; задних стоек стабилизатора; задних поперечных рычагов; ремня кондиционера, приводного ремня, роликов и натяжителя; центрального и левого шлангов печки по причине течи антифриза.

Учитывая пожелания клиента, наши специалисты использовали качественные аналоги расходных запчастей, в том числе Meyle, Febi и Lemforder.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Итак, нам предстояло выполнить большой объем работ. Начинаем с подвески «икс-шестого». Задние поперечные рычаги исчерпали свой ресурс и подлежали замене.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Поочередно демонтируем правый и левый поперечные рычаги, производим осмотр, затем для сравнения кладем их рядом. Несмотря на высокую прочность рычага, его резинометаллические шарниры достаточно быстро изнашиваются вследствие постоянных нагрузок на подвеску.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Устанавливаем новые рычаги, проверяем надежность крепления и переходим к следующим работам.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Стойки заднего стабилизатора со следами коррозии и сильной выработкой шаровых опор однозначно идут под замену.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Откручивание закисших болтов крепления стоек потребовало некоторых усилий, для этого мы использовали смазку и специнструмент.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Очищаем посадочные места и устанавливаем новые стойки стабилизатора.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Передние продольные рычаги в приличном состоянии, поэтому было принято решение выполнить замену только их поврежденных сайлентблоков.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Извлекаем рычаги, применяя специнструмент в соответствии с инструкцией, чтобы не повредить смежные детали подвески «икс-шестого».

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Из рычагов, демонтированных с автомобиля, выпрессовываем старые резинометаллические шарниры и производим запрессовку новых на заданную глубину.

На фотографии очень хорошо заметна разница между старым и новым элементом.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Передние продольные рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на свои места.

Далее производим замену передней эластичной муфты карданного вала. Данная неисправность нередко встречается у BMW E71 с пробегом более 100 тыс. км.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

После выполнения всех необходимых работ с подвеской, переходим к устранению течи охлаждающей жидкости. Вместе с заменой шлангов отопителя была произведена замена отработанного антифриза на новый. Также в рамках данного обслуживания наш специалист заменил ремень кондиционера, приводной ремень, обводные ролики и натяжитель с учетом их состояния.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Как всегда, после завершения обслуживания проверяем работу ходовой части, двигателя, систем охлаждения и кондиционирования. Неисправности устранены, BMW X6 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан владельцу.

Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой  Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой

Своевременное обслуживание ходовой части особенно актуально для «икс-шестых» с мощными моторами, владельцы которых предпочитают динамичное вождение. Подвеска этих автомобилей подвергается высоким нагрузкам, и такие элементы, как рычаги, могут потребовать замены уже после 60 тыс. км пробега. Неудовлетворительное состояние резинометаллических элементов рычагов приводит к появлению скрипов, стуков, вибраций, снижению устойчивости автомобиля в процессе эксплуатации. Кроме того, владельцам БМВ X6 следует обращать внимание на состояние двигателя и элементов системы охлаждения. Только регулярное квалифицированное обслуживание поможет избежать непредвиденных дорогостоящих поломок «баварца».

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена сайленблоков передних продольных рычагов 5000 ₽
  • Замена передней эластичной муфты карданного вала 4500 ₽
  • Замена приводного ремня и натяжителя 8000 ₽
  • Замена задних стоек стабилизатора 2000 ₽
  • Замена задних поперечных рычагов (бумерангов) 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 25500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию