Замена приводного ремня в BMW X6 E71 и ремонт ходовой
По итогам диагностики BMW X6 была подтверждена необходимость замены следующих расходных компонентов: сайлентблоков передних продольных рычагов; передней эластичной муфты карданного вала; задних стоек стабилизатора; задних поперечных рычагов; ремня кондиционера, приводного ремня, роликов и натяжителя; центрального и левого шлангов печки по причине течи антифриза.
Учитывая пожелания клиента, наши специалисты использовали качественные аналоги расходных запчастей, в том числе Meyle, Febi и Lemforder.
Итак, нам предстояло выполнить большой объем работ. Начинаем с подвески «икс-шестого». Задние поперечные рычаги исчерпали свой ресурс и подлежали замене.
Поочередно демонтируем правый и левый поперечные рычаги, производим осмотр, затем для сравнения кладем их рядом. Несмотря на высокую прочность рычага, его резинометаллические шарниры достаточно быстро изнашиваются вследствие постоянных нагрузок на подвеску.
Устанавливаем новые рычаги, проверяем надежность крепления и переходим к следующим работам.
Стойки заднего стабилизатора со следами коррозии и сильной выработкой шаровых опор однозначно идут под замену.
Откручивание закисших болтов крепления стоек потребовало некоторых усилий, для этого мы использовали смазку и специнструмент.
Очищаем посадочные места и устанавливаем новые стойки стабилизатора.
Передние продольные рычаги в приличном состоянии, поэтому было принято решение выполнить замену только их поврежденных сайлентблоков.
Извлекаем рычаги, применяя специнструмент в соответствии с инструкцией, чтобы не повредить смежные детали подвески «икс-шестого».
Из рычагов, демонтированных с автомобиля, выпрессовываем старые резинометаллические шарниры и производим запрессовку новых на заданную глубину.
На фотографии очень хорошо заметна разница между старым и новым элементом.
Передние продольные рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на свои места.
Далее производим замену передней эластичной муфты карданного вала. Данная неисправность нередко встречается у BMW E71 с пробегом более 100 тыс. км.
После выполнения всех необходимых работ с подвеской, переходим к устранению течи охлаждающей жидкости. Вместе с заменой шлангов отопителя была произведена замена отработанного антифриза на новый. Также в рамках данного обслуживания наш специалист заменил ремень кондиционера, приводной ремень, обводные ролики и натяжитель с учетом их состояния.
Как всегда, после завершения обслуживания проверяем работу ходовой части, двигателя, систем охлаждения и кондиционирования. Неисправности устранены, BMW X6 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан владельцу.
Своевременное обслуживание ходовой части особенно актуально для «икс-шестых» с мощными моторами, владельцы которых предпочитают динамичное вождение. Подвеска этих автомобилей подвергается высоким нагрузкам, и такие элементы, как рычаги, могут потребовать замены уже после 60 тыс. км пробега. Неудовлетворительное состояние резинометаллических элементов рычагов приводит к появлению скрипов, стуков, вибраций, снижению устойчивости автомобиля в процессе эксплуатации. Кроме того, владельцам БМВ X6 следует обращать внимание на состояние двигателя и элементов системы охлаждения. Только регулярное квалифицированное обслуживание поможет избежать непредвиденных дорогостоящих поломок «баварца».
Список и стоимость выполненных работ
- Замена сайленблоков передних продольных рычагов 5000 ₽
- Замена передней эластичной муфты карданного вала 4500 ₽
- Замена приводного ремня и натяжителя 8000 ₽
- Замена задних стоек стабилизатора 2000 ₽
- Замена задних поперечных рычагов (бумерангов) 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
25500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5