Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал стильный BMW E70 xDrive 30d. Владелец «икс-пятого» обратил внимание на появление подтеков масла, посторонних стуков в подвеске и снижение устойчивости автомобиля при выполнении маневров.

Наши специалисты выполнили комплекс диагностических процедур, в результате которых был обнаружен износ рычагов передней и задней подвески, износ рулевых тяг и течь прокладки масляного стакана. После согласования с владельцем все процедуры по замене поврежденных элементов были выполнены в рамках планового технического обслуживания.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

После удаления отработанного моторного масла и антифриза приступаем к замене прокладки масляного стакана.  Демонтируем все элементы, препятствующие доступу к корпусу фильтра, откручиваем и извлекаем его.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Очищаем масляный стакан и посадочное место, выполняем замену прокладки масляного стакана и сальника теплообменника. Как видно, прокладка была в плохом состоянии. Собранные детали устанавливаем обратно и переходим к замене фильтров.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Поднимаем автомобиль и приступаем к замене расходных деталей подвески.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Демонтируем поперечные и продольные рычаги передней подвески. Как сайлентблоки, так и шаровые опоры старых рычагов в плохом состоянии.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Поочередно меняем рычаги на новые соблюдая правила установки и момент затяжки болтов.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Следующие в очереди на замену рулевые тяги. Мы выполнили замену рулевых тяг в сборе с наконечниками.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Перед установкой обрабатываем рулевые тяги специальной смазкой, что способствует продлению срока службы этих элементов.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Новые рулевые тяги установлены, проверяем надежность соединений и переходим к замене рычагов задней подвески.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Как и передние, задние рычаги не в лучшем состоянии.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Выполняем последовательный демонтаж элементов, сравниваем старую и новую детали.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Обрабатываем специальной смазкой места соединения на рычагах и устанавливаем на автомобиль.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Проверяем качество установки и одеваем колеса. Заливаем новое моторное масло и антифриз в автомобиль, технические работы успешно завершены. Так как наши специалисты выполняли замену элементов, влияющих на углы установки колес автомобиля, «икс-пятый» отправляется на сход-развал.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Процедура регулировки углов установки колес BMW выполняется на специализированном стенде с учетом положения автомобиля при определенной загрузке в соответствии с инструкцией TIS.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

После выполненного обслуживания тестируем работу двигателя и ходовой части. Неисправности успешно устранены, и BMW E70 отправляется к довольному владельцу.

Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70  Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

Стильный «икс-пятый» нашего клиента укомплектован 6-цилиндровым турбированным дизелем N57. Мотор имеет хороший ресурс и при правильном обслуживании пройдет более 300 тыс. км до капитального ремонта. К типовым проблемам двигателя относят: неправильную работу системы EGR, вышедший из строя демпфер коленчатого вала, средний ресурс турбины и течи уплотнительных элементов. Использование качественного топлива и регулярная замена масла (каждые 5-7 тыс. км пробега) способствуют длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Что касается ходовой части, то у BMW E70 достаточное количество уязвимых компонентов. Это связано не только со спецификой конструкции, но и с нагрузками на подвеску. Своевременная замена расходных деталей позволит избежать проблем на дороге, обеспечит безопасное и комфортное вождение. Проверку ходовой части следует выполнять на каждом ТО, и обращаться к специалистам при появлении любых признаков неисправности.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра 6500 ₽
  • Замена переднего левого продольного рычага 2500 ₽
  • Замена переднего левого поперечного рычага 2500 ₽
  • Замена рулевых тяг+наконечников (2 шт.) 4000 ₽
  • Сход-развал регулировка (активное рулевое управление) 4500 ₽
  • Замена масла ДВС 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 21000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию