Замена пыльника переднего привода BMW 320i GT xDrive F34

Наш автотехцентр BMW-STO посетил автомобиль BMW 320i GT xDrive в кузове F34, причиной визита, стал пыльник привода. А именно, пыльник наружной гранаты переднего левого привода. 


Что такое пыльник и какую функцию он выполняет? 


Пыльник, является защитным чехлом, выполненным из резины и термопластика. Служит для защиты ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей) от пыли, влаги, грязи и т.д. Так же служит для предотвращения потери смазки, находящейся, непосредственно внутри самого ШРУСа. Повреждения пыльника зачастую ведут к потере привода, что в свою очередь, в ремонте обходится намного дороже замены пыльника. 


Начинаем процедуру с фиксации автомобиля на подъёмнике и демонтаже переднего левого колеса. Далее поднимаем автомобиль и демонтируем защиту двигателя, нам потребуется пространство. Так же, при помощи специального состава, смываем с днища и подвески старые подтёки смазки.

P1030859.JPG P1030858.JPG

P1030850.JPG P1030851.JPG

Затем откручиваем гайку ШРУСа, делать это необходимо аккуратно, без рывков. Теперь откручиваем болт крепления поперечного рычага и отсоединяем его.

P1030849.JPG P1030812.JPG

После снятия поперечного рычага, аккуратно «вытаскиваем» привод и приступаем к процедуре замены пыльника. Сначала «снимаем» внешнюю гранату, демонтируем старый пыльник, затем тщательно промываем привод и гранату от скопившейся грязи и старой смазки. Опасность в том, что при порванном пыльнике, в смазку попадает песок, который в прямом смысле уничтожает механизм изнутри.

P1030816.JPG P1030820.JPG

P1030830.JPG P1030828.JPG

После промывки, мы приступаем к монтажу нового пыльника и нанесении смазки ШРУСа. Первым шагом, мы «надеваем» новый пыльник на привод, затем устанавливаем внешнюю гранату. После установки гранаты, необходимо сначала «затянуть» внутреннее, то есть малое кольцо. После чего, обильно нанести смазку внутрь ШРУСа и затянуть внешнее, то есть большое кольцо.

P1030831.JPG P1030833.JPG

P1030835.JPG P1030839.JPG

Теперь, когда привод полностью собран, перед установкой необходимо «разработать» ШРУС. Делается это для того, чтобы смазка внутри ШРУСа распределилась равномерно.

Привод готов к установке, приступаем к сборке. Ставим назад привод, затем поперечный рычаг, затягиваем гайку ШРУСа. Финишная прямая, осталось только установить защиту двигателя, спустить автомобиль, затянуть колёсные болты, проверить и отдать автомобиль владельцу.

P1030840.JPG P1030853.JPG

P1030856.JPG P1030860.JPG

Во избежание дорогостоящего ремонта приводов, наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует следить за пыльниками и вовремя производить их замену. 

Вернуться в блог