Замена пыльников амортизатора БМВ G30
В процессе диагностики были обнаружены подтеки масла на заднем редукторе со стороны левого привода. Как выяснилось, сальник редуктора был поврежден и требовал замены. Также при осмотре наш специалист обратил внимание на износ пыльников задних амортизаторов. После согласования с клиентом необходимых работ и выбора комплектующих, приступаем к обслуживанию.
Снимаем задние колеса, сливаем трансмиссионное масло из редуктора и переходим к демонтажу привода.
Отсоединяем левый приводной вал от редуктора для доступа к посадочному месту.
Так выглядел сальник редуктора до замены. Сравним его с новым уплотнительным элементом.
Аккуратно извлекаем старый сальник и производим замену.
Устанавливаем приводной вал на свое место с учетом момента затяжки. После сборки компонентов подвески выполняем замену трансмиссионного масла в заднем и переднем редукторах.
А также не забываем про замену масла в раздаточной коробке.
В процессе обслуживания для редукторов BMW G30 мы используем рекомендованное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, а для раздаточной коробки – BMW DTF1.
Следующий этап работ включает замену защитных пыльников задних амортизаторов. Поскольку сами амортизаторы в хорошем состоянии, данная процедура позволит продлить срок их службы. Поочередно отсоединяем стойки амортизаторов, расположенных в задней части автомобиля под обшивкой.
Снимаем амортизационные стойки, при помощи стяжек поочередно фиксируем пружины и выполняем замену пыльников на новые.
Стойки с новыми пыльниками после установки на автомобиль.
После того, как основные работы были выполнены, мы проверили состояние тормозной жидкости и выполнили ее замену с последующей прокачкой тормозной системы. Производитель рекомендует делать замену каждые 2 года или 45 тыс. км пробега, так как применяемая жидкость стандарта DOT 4 отличается высокой гигроскопичностью. Еще одним основанием для замены тормозной жидкости является потеря ее рабочих свойств, независимо от срока службы.
Проверяем работу трансмиссии, отправляем BMW G30 на мойку и выдаем довольному владельцу.
Несмотря на достаточно надежную трансмиссию, не стоит забывать о регламенте обслуживания, установленном производителем. Выполнять замену масла в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Сальники редуктора являются расходниками и требуют замены по мере износа. Обнаружение течи трансмиссионного масла является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр. Также мы рекомендуем обращать внимание на состояние подвески и не забывать про плановую замену технических жидкостей.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена правого переднего пыльника амортизатора 3000 ₽
- Замена левого переднего пыльника амортизатора 3000 ₽
- Замена тормозной жидкости 2000 ₽
- Замена сальника заднего редуктора 4500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в раздаточной коробке 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
15500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5