Замена рулевых тяг BMW F15

Наиболее популярные немецкие кроссоверы, к которым относятся БМВ F15, достаточно часто приезжают в наш автотехцентр на диагностику и ремонт подвески. Учитывая эксплуатацию вне города и приличные пробеги этих «икс-пятых», ходовая часть требует повышенного внимания.

К нам обратилась владелица кроссовера BMW 30d xDrive с пробегом 130 тыс. км по поводу устранения неисправности рулевого управления. На скорости при повороте руля чувствовались ощутимые люфты, ухудшилась управляемость, возникали вибрации. В ходе диагностики подтвердилась выработка рулевых тяг, которые и стали причиной нестабильного поведения автомобиля на дороге.

Замена рулевых тяг BMW F15  Замена рулевых тяг BMW F15

Согласовываем работу по замене тяг и переходим к демонтажу поврежденных деталей. Тяги и наконечники были в сильно изношенном состоянии. Эта неисправность часто встречается у «икс-пятых» после 100 тыс. км пробега.

Замена рулевых тяг BMW F15  Замена рулевых тяг BMW F15

По согласованию с клиенткой в качестве замены были выбраны рулевые тяги в сборе с наконечниками фирмы Lemforder.

Замена рулевых тяг BMW F15  Замена рулевых тяг BMW F15

Установку новых тяг выполняем согласно заводской схеме. Начинаем монтаж с левой стороны оси.
  

Замена рулевых тяг BMW F15  Замена рулевых тяг BMW F15

При выполнении процедуры следим за правильностью установки и соблюдаем момент затяжки. Также обращаем внимание на надежность фиксации защитного пыльника.

Замена рулевых тяг BMW F15  Замена рулевых тяг BMW F15

Повторяем процедуру по установке новой рулевой тяги с правой стороны оси. Далее одеваем колеса и отправляем «икс-пятый» на регулировку развала-схождения, поскольку процесс замены тяг влияет на углы установки колес.

Замена рулевых тяг BMW F15  Замена рулевых тяг BMW F15

Заключительные тесты подвески и рулевого управления после произведенных работ прошли успешно. Неисправность устранена и BMW F15 выдан владелице после необходимых рекомендаций.

Замена рулевых тяг BMW F15

Рулевые тяги являются важными элементами управления, обеспечивая поворот колес под определенным углом. Как и другие расходные детали подвески, тяги под воздействием нагрузок изнашиваются и перестают эффективно справляться со своей задачей. Некоторые владельцы БМВ отмечали появление проблем с тягами уже после 50 тыс. км пробега, независимо от того, как эксплуатировался автомобиль; при этом, в начальной стадии не было заметных признаков неисправности. По этой причине на каждом ТО следует выполнять диагностику подвески БМВ, которая поможет вовремя выявить износ деталей. В среднем же, тяги служат порядка 100 тыс. км. Замена рулевых тяг БМВ F15 не представляет большой сложности, при этом позволит избежать серьезных поломок ходовой части и непредвиденных ситуаций на дорогах.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Тяга рулевая + наконечник левые - замена 3000 ₽
  • Тяга рулевая + наконечник правый - замена 3000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию