Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i
Автомобили BMW 1-Series относительно неприхотливы, и как правило, их владельцы обращаются к нам для прохождения планового обслуживания. Однако слабые места есть у всех представителей немецкого концерна. На этот раз в наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F20 118i, который заметил масляные подтеки со стороны заднего редуктора. Перед нашими специалистами встала задача выяснить и устранить причину течи масла.
После того, как автомобиль отправился на подъемник, был произведен тщательный осмотр подвески и диагностика трансмиссионного узла BMW на предмет повреждений и люфтов. По итогам диагностики было установлено, что течь давали боковой сальник и сальник выходного вала редуктора заднего моста. Уплотнительные элементы имеют свойство со временем изнашиваться, поэтому данная проблема встречается преимущественно у автомобилей с пробегом. Кроме того, быстрая выработка сальников может быть связана с их неправильной установкой при замене или плохим качеством установленных деталей.
Слева – новые запчасти, справа – снятые с автомобиля, с явными признаками выработки.
При замене мастера использовали комплект оригинальных запчастей BMW, а также специальные инструменты. Выхлопная система вывешивается в сторону, чтобы не возникало помех в процессе работы, отсоединяется карданный вал.
После выпрессовки старого сальника и необходимой обработки выходной вал с новым сальником устанавливается на место.
Сборка производится в соответствии с заводской инструкцией, в обязательном порядке учитывается момент затяжки гайки. Неаккуратная замена деталей может привести к последующему повреждению редуктора.
Немецкий производитель не указывает на необходимость замены масла в редукторе в течение всего срока эксплуатации. Этот узел считается неремонтопригодным и подлежит замене на новый после того, как выйдет из строя. Конечно, это простой, но очень небюджетный вариант решения проблемы. Техническая жидкость в процессе эксплуатации теряет свои свойства, что впоследствии негативно влияет на долговечность трансмиссионного узла. Замена технической жидкости необходима, если владелец хочет продлить срок службы редуктора.
Так как в редукторе отсутствует сливное отверстие, старое масло откачивается с использованием специального инструмента. После очистки специальным составом, в редуктор заливается новое масло до установленного уровня.
Мастера проверяют качество выполненной работы и опускают автомобиль для дальнейших манипуляций. Предстоит устранение еще одной неисправности.
К «проблемным» местам BMW F20 118i относится система теплообмена. Патрубки интеркулера, установленные в этих автомобилях, являются достаточно уязвимыми элементами турбонаддува. Они могут терять герметичность, вызывая сбои в работе системы. Потеря герметичности нередко возникает в связи с износом уплотнительных колец в местах соединения патрубка, как в данном случае.
Неисправность была устранена после замены поврежденных прокладок.
После завершения всех работ автомобиль был передан довольному владельцу.
Чтобы «железный друг» радовал Вас беспроблемной эксплуатацией, специалисты автотехцентра BMW-STO рекомендуют своевременно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена сальника хвостовика заднего редуктора 4500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5