Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Автомобили BMW 1-Series относительно неприхотливы, и как правило, их владельцы обращаются к нам для прохождения планового обслуживания. Однако слабые места есть у всех представителей немецкого концерна. На этот раз в наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F20 118i, который заметил масляные подтеки со стороны заднего редуктора. Перед нашими специалистами встала задача выяснить и устранить причину течи масла.

После того, как автомобиль отправился на подъемник, был произведен тщательный осмотр подвески и диагностика трансмиссионного узла BMW на предмет повреждений и люфтов. По итогам диагностики было установлено, что течь давали боковой сальник и сальник выходного вала редуктора заднего моста. Уплотнительные элементы имеют свойство со временем изнашиваться, поэтому данная проблема встречается преимущественно у автомобилей с пробегом. Кроме того, быстрая выработка сальников может быть связана с их неправильной установкой при замене или плохим качеством установленных деталей.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Слева – новые запчасти, справа – снятые с автомобиля, с явными признаками выработки.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

При замене мастера использовали комплект оригинальных запчастей BMW, а также специальные инструменты. Выхлопная система вывешивается в сторону, чтобы не возникало помех в процессе работы, отсоединяется карданный вал.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i          Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

После выпрессовки старого сальника и необходимой обработки выходной вал с новым сальником устанавливается на место.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Сборка производится в соответствии с заводской инструкцией, в обязательном порядке учитывается момент затяжки гайки. Неаккуратная замена деталей может привести к последующему повреждению редуктора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Немецкий производитель не указывает на необходимость замены масла в редукторе в течение всего срока эксплуатации. Этот узел считается неремонтопригодным и подлежит замене на новый после того, как выйдет из строя. Конечно, это простой, но очень небюджетный вариант решения проблемы. Техническая жидкость в процессе эксплуатации теряет свои свойства, что впоследствии негативно влияет на долговечность трансмиссионного узла. Замена технической жидкости необходима, если владелец хочет продлить срок службы редуктора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Так как в редукторе отсутствует сливное отверстие, старое масло откачивается с использованием специального инструмента. После очистки специальным составом, в редуктор заливается новое масло до установленного уровня.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Мастера проверяют качество выполненной работы и опускают автомобиль для дальнейших манипуляций. Предстоит устранение еще одной неисправности.

15.jpg

К «проблемным» местам BMW F20 118i относится система теплообмена. Патрубки интеркулера, установленные в этих автомобилях, являются достаточно уязвимыми элементами турбонаддува. Они могут терять герметичность, вызывая сбои в работе системы. Потеря герметичности нередко возникает в связи с износом уплотнительных колец в местах соединения патрубка, как в данном случае.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Неисправность была устранена после замены поврежденных прокладок.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i


После завершения всех работ автомобиль был передан довольному владельцу.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i          Замена сальника хвостовика заднего редуктора и замена колец охлаждения турбины БМВ F20 118i

Чтобы «железный друг» радовал Вас беспроблемной эксплуатацией, специалисты автотехцентра BMW-STO рекомендуют своевременно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля

Вам понадобятся следующие услуги:

Ремонт редуктора
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена сальника хвостовика заднего редуктора 4500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 7000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию