Замена сальников редуктора BMW 316i E46

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 316i E46 с просьбой об устранении течей масла. Автомобиль был передан нашим механикам, которые обнаружили износ сальников редуктора. Сальники были в ужасном состоянии и пропускали большое количество масла.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Автомобиль уже зафиксирован на подъёмнике, поэтому мы начинаем со съёма задних колёс.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Перед началом процедуры замены, мы очищаем поверхность от многолетней ржавчины, слоя грязи и большого масляного налёта.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Первым делом мы откручиваем крепления стабилизатора. Это откроет нам доступ к самому редуктору. Все болты были окисленными и оказали сопротивление при демонтаже.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Теперь мы откручиваем крепежные болты приводов. Они так же подверглись большому окислению, поэтому с ними так же пришлось повозиться.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Следующим шагом мы вынимаем фланцы и очищаем их скопившейся грязи. Момент очистки очень важный, потому что грязь вперемешку с маслом образует густое вещество, которое разрушает механизмы и препятствует их работе.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Далее вынимаем сами сальники и очищаем посадочные места от грязи и масла.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Пришло время устанавливать новые сальники. Устанавливать мы будем оригинальные сальники BMW GROUP.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Вставляем сальники и впрессовываем их в штатные посадочные места. Потом сажаем на места фланцы, затем вставляем привода и затягиваем крепежные болты. И затягиваем стабилизатор.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Механизм собран, осталось только поменять масло в редукторе и промыть поверхность. Очистка поверхности делается как из эстетических целей, так и из практических. На чистой поверхности будет видная течь масла, если таковая останется.

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg Замена сальников редуктора BMW 316i E46.jpg

Теперь устанавливаем колёса, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.

P1050339.jpg P1050340.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать долговременных течей технических жидкостей.

 

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена боковых сальников редуктора 9000 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию