Замена сальников заднего редуктора на BMW G05
В этот раз у нас обслуживался производительный BMW G05 M50d xDrive, владелец которого обратил внимание на подтеки масла из заднего редуктора. С данной проблемой сталкиваются многие владельцы «икс-пятых» после 80 тыс. км пробега. Причина течи заключается в износе сальников редуктора, которые подвергаются постоянным нагрузкам. В конкретном случае были повреждены сальники выходных валов заднего редуктора, и чтобы устранить течь, потребовалась замена этих уплотнительных элементов.
В ходе работ по ремонту заднего редуктора применялись оригинальные сальники и рекомендованное масло BMW Hypoid Axle Oil G4 (SAE 70W-80).
После диагностики удаляем отработанное масло из заднего редуктора и переходим к основным работам. Для того чтобы заменить сальники, потребуется извлечь приводные валы из редуктора. Начинаем с правой стороны оси. Последовательно снимаем приводной вал с подшипника ступицы колеса, отсоединяем тормозной шланг и кабель, рычаги, фиксируем поворотную опору, снимаем кронштейн амортизатора.
Выбиваем выходной вал из редуктора и аккуратно вытягиваем через колесную нишу.
Сальник извлекаем с помощью специального инструмента. Как видим, уплотнительный элемент не справлялся со своей задачей и нуждался в замене.
Запрессовываем новый сальник и устанавливаем выходной вал в редуктор. После фиксации полуоси выполняем сборку демонтированных деталей подвески в обратном порядке. Аналогичным образом производим замену сальника с другой стороны оси. Все действия выполняем в соответствии с заводской инструкцией TIS, поскольку неправильная сборка может привести к повреждению дорогостоящего агрегата. По завершении сборки закачиваем в задний редуктор BMW G05 новое оригинальное масло.
Все работы завершены, эффектный «икс-пятый» успешно проходит необходимые тесты и отправляется к своему владельцу.
Во избежание поломок агрегатов трансмиссии и раннего выхода из строя элементов ходовой части «баварца», следует придерживаться рекомендаций по эксплуатации автомобиля и вовремя выполнять диагностику. Течь масла может привести к масляному голоданию редуктора и разрушению его механизмов. Появление следов масла на корпусе редуктора является поводом для обращения в технический центр. Обслуживание и ремонт агрегатов трансмиссии БМВ требует профессиональной квалификации, поэтому выполнять их должны специалисты, имеющие опыт работы с автомобилями немецкой марки.
Список и стоимость выполненных работ
- Сальник редуктора заднего правый - замена 4500 ₽
- Сальник редуктора заднего левый - замена 4500 ₽
- Масло заднего редуктора - замена 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А