Замена сальников заднего редуктора на BMW G05
В этот раз у нас обслуживался производительный BMW G05 M50d xDrive, владелец которого обратил внимание на подтеки масла из заднего редуктора. С данной проблемой сталкиваются многие владельцы «икс-пятых» после 80 тыс. км пробега. Причина течи заключается в износе сальников редуктора, которые подвергаются постоянным нагрузкам. В конкретном случае были повреждены сальники выходных валов заднего редуктора, и чтобы устранить течь, потребовалась замена этих уплотнительных элементов.
В ходе работ по ремонту заднего редуктора применялись оригинальные сальники и рекомендованное масло BMW Hypoid Axle Oil G4 (SAE 70W-80).
Запрессовываем новый сальник и устанавливаем выходной вал в редуктор. После фиксации полуоси выполняем сборку демонтированных деталей подвески в обратном порядке. Аналогичным образом производим замену сальника с другой стороны оси. Все действия выполняем в соответствии с заводской инструкцией TIS, поскольку неправильная сборка может привести к повреждению дорогостоящего агрегата. По завершении сборки закачиваем в задний редуктор BMW G05 новое оригинальное масло.
Список и стоимость выполненных работ
- Сальник редуктора заднего правый - замена 4500 ₽
- Сальник редуктора заднего левый - замена 4500 ₽
- Масло заднего редуктора - замена 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А