Замена сайлентблоков передних продольных рычагов BMW X5 3.0d F15

Перед началом технического описания процесса, хотели бы обратить Ваше внимание на красоту деталей BMW X5 3.0d F15.

P1030761.JPG P1030763.JPG

P1030766.JPG P1030765.JPG

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец большого и красивого BMW X5 3.0d в кузове F15. Владельца беспокоили стуки подвески и снижение «чуткости» руля. Наша команда произвела диагностику ходовой части автомобиля и выявила износ сайлентблоков передних продольных рычагов. После согласования, наша команда приступила к замене вышедших из строя деталей.

На что влияют сайлентблоки передних рычагов?
В первую очередь, при износе сайлентблоков, теряется «чуткость» руля, то есть автомобиль плохо «слушается» повороты руля. При большем износе, у автомобиля появляется «виляние» на дороге, особенно сильно это проявляется на дорогах с продавленной колеёй. Не сложно догадаться, что износ сайлентблоков передних рычагов чреват потерей управления автомобилем на дороге.

Процедуру начинаем с фиксации автомобиля на подъёмнике и снятии колёс. Далее «освобождаем» передние продольные рычаги и «снимаем» их с автомобиля

P1030768.JPG P1030769.JPG

P1030781.JPG P1030782.JPG

Теперь, нам потребуется выпрессовать изношенные сайлентблоки из продольных рычагов и запрессовать в них новые.

P1030784.JPG P1030789.JPG

P1030792.JPG P1030794.JPG

Новые сайлентблоки запрессованы и готовы к службе! Осталось установить передние продольные рычаги на место, закрепить их, проверить автомобиль и вернуть автомобиль владельцу.

P1030797.JPG P1030800.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует проверять сайлентблоки передних рычагов уже на пробеге в пятьдесят тысяч километров.

Вернуться в блог