Замена шаровых шарниров на BMW F30
Для того чтобы уточнить причину неисправности, мы выполнили диагностику ходовой части автомобиля. Наш специалист отметил сильный износ задних нижних шаровых шарниров поворотного кулака, или, как их называют – плавающих сайлентблоков. Эти элементы, с учетом специфики конструкции, более долговечны, чем стандартные сайлентблоки рычагов, но также подвержены выработке.
В процессе согласования работ по замене сайлентблоков мы уточнили у владельца, как давно выполнялась замена масла в заднем редукторе, и порекомендовали сделать данную процедуру с учетом пробега «баварца».
Опускаем автомобиль, проверяем работу ходовой части BMW F30 и отправляем его на стенд, где наш специалист выполнит проверку и регулировку развала-схождения.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена шарового шарнира задней подвески (2 шт.) 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
6000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А