Замена шаровых шарниров на BMW F30

В BMW-STO приехал владелец популярного дизельного BMW F30 320d с пробегом более 250 тыс. км, который заметил снижение устойчивости автомобиля и появление специфических скрипов в задней подвеске.

Для того чтобы уточнить причину неисправности, мы выполнили диагностику ходовой части автомобиля. Наш специалист отметил сильный износ задних нижних шаровых шарниров поворотного кулака, или, как их называют – плавающих сайлентблоков. Эти элементы, с учетом специфики конструкции, более долговечны, чем стандартные сайлентблоки рычагов, но также подвержены выработке.

В процессе согласования работ по замене сайлентблоков мы уточнили у владельца, как давно выполнялась замена масла в заднем редукторе, и порекомендовали сделать данную процедуру с учетом пробега «баварца».

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

При выполнении замены изношенного шарового шарнира необходимо отсоединить рычаг контроля развала. Для поддержки поворотного кулака мы применяем гидравлическую опору.

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

В качестве замены были выбраны проверенные сайлентблоки фирмы Lemforder. Процедуры по выпрессовке и запрессовке шарнира осуществляются с использованием профессионального съемника подходящего размера.

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

Завершив замену шарнира с правой стороны оси, повторяем необходимые операции с левой стороны. Монтаж шарнира производим под правильным углом во избежание быстрого выхода из строя детали. После запрессовки шарнира подсоединяем рычаг и одеваем колесо.

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

Ремонт подвески БМВ успешно завершен, переходим к обслуживанию редуктора заднего моста. Снимаем нижнюю защиту и с помощью установки откачиваем из редуктора отработанное трансмиссионное масло.

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

В редуктор заднего моста закачиваем проверенный аналог трансмиссионного масла БМВ от Castrol.

Опускаем автомобиль, проверяем работу ходовой части BMW F30 и отправляем его на стенд, где наш специалист выполнит проверку и регулировку развала-схождения.

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

Нареканий по состоянию ходовой части нет, автомобиль готов к эксплуатации и выдан клиенту.

Замена шаровых шарниров на BMW F30  Замена шаровых шарниров на BMW F30

Ходовая «баварцев» с пробегом более 100 тыс. км требует повышенного внимания и своевременной замены расходных деталей. Эти автомобили без проблем эксплуатируются сотни тысяч километров при условии качественного обслуживания и ремонта. Срок службы таких деталей, как сайлентблоки и шаровые опоры, зависит не только от состояния дорожного покрытия, но и от качества комплектующих и профессионализма при их замене. Учитывая эти факторы, мы рекомендуем обращаться в профильный технический центр БМВ и выбирать расходные запчасти от проверенных производителей.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена шарового шарнира задней подвески (2 шт.) 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию