Замена стоек стабилизатора в BMW X5 F15
Несмотря на высокий уровень комфорта, конструкция ходовой части этих автомобилей имеет свои уязвимые места, и целый ряд ее элементов относится к расходным.
В данном случае на обслуживании в BMW-STO побывал стильный BMW F15 xDrive 40d с пробегом чуть более 130 тыс. км. При эксплуатации в передней подвеске «икс-пятого» появились скрипы, которые сигнализировали о проблемах с рычагами. Диагностика подтвердила износ передних нижних поперечных рычагов и стоек переднего стабилизатора.
Основной причиной выхода из строя этих элементов подвески является естественный износ вследствие постоянных нагрузок. Чем чаще автомобиль эксплуатируется в условиях плохих дорог, тем короче срок службы рычагов и стоек.
Уязвимыми частями как рычагов, так и стоек стабилизатора являются резинометаллические элементы.
По просьбе владельца применялись оригинальные рычаги и стойки. Процедура по их замене не представляет большой сложности, но здесь необходимы специальные инструменты и профессиональные навыки.
Демонтированные стойки стабилизатора имели сильный износ шаровых шарниров и не справлялись со своей функцией. Здесь поможет только замена на новые. При выполнении процедуры также проверяем состояние стабилизатора.
При установке стоек применяются новые болты и учитывается момент затяжки.
После установки новых стоек переходим к замене передних поперечных рычагов.
Поочередно демонтируем сначала левый, затем правый рычаг. Проверяем состояние смежных узлов.
Как видим, поперечные рычаги также изношены. На фотографии можно увидеть аналогичную проблему – выработку сайлентблока и шаровой опоры рычага.
С соблюдением инструкции монтируем рычаги на свои места.
Новые рычаги установлены.
Проверяем надежность установки рычагов и отправляем «икс-пятый» на стенд для регулировки развала-схождения колес. Процедуру производим по всем правилам, учитывая рекомендации производителя для кроссоверов БМВ. По завершении тестов подвески автомобиль отправляется к своему владельцу.
Срок службы таких элементов подвески, как рычаги, напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. В среднем, выработка резинометаллических элементов рычагов происходит после 60 тыс. км пробега. Характерными признаками износа как рычагов, так и стоек стабилизатора являются: появление скрипов, стуков, снижение устойчивости автомобиля. Для определения точной причины неисправности необходимо обратиться к специалистам и выполнить диагностику. Не следует затягивать с ремонтом, так как повреждение рычагов может привести к выходу из строя других компонентов подвески и непредвиденным поломкам на дороге.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена поперечных рычагов 2 шт. 4500 ₽
- Замена передних стоек стабилизатора 2 шт. 2000 ₽
- Сход-Развал регулировка 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
11000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А