Замена тормозных колодок BMW X1 sDrive 18d F48
В нашем автотехцентре BMW-STO побывал BMW X1 sDrive 18d F48. Единственной целью визита стала замена передних тормозных колодок. Процесс не сложный, но данный случай интересен по двум причинам:
1) Маркировка sDrive, а именно то, что ставится она только на переднеприводные версии линейки BMW X, что является достаточно редким явлением (до 2009 года sDrive означал задний привод).
2) Старые тормозные колодки были стерты практически до основания, но продолжали выполнять свою функцию без посторонних звуков. Скорее всего это связано с тем, что тормозные колодки были оригинальными.
Начинаем процедуру с фиксации автомобиля на подъемнике и снятии передних колес.
Теперь мы поднимаем автомобиль, ослабляем суппорта и демонтируем старые тормозные колодки.
Тормозные колодки были стерты практически до основания, но не издавали посторонних звуков при эксплуатации. Единственным сигнализирующим фактором, была система самодиагностики BMW, которая указывала на необходимость замены. Поэтому в обязательном порядке меняем датчик износа тормозных колодок.
Перед установкой новых колодок, мы смазываем механизмы специальным составом, который не даст механизмам прикипеть и заклинить во время эксплуатации. После нанесения смазки, ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорта на штатное место и затягиваем их.
Далее устанавливаем передние колеса, затягиваем колесные болты, проверяем автомобиль и выдаем его владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует производить замену тормозных колодок согласно регламенту и не игнорировать показания системы самодиагностики BMW.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних тормозных колодок 1000 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А