Замена тормозных колодок BMW X1 sDrive 1.8 F48

В нашем автотехцентре BMW-STO побывал BMW X1 sDrive 1.8 F48. Единственной целью визита, стала замена передних тормозных колодок. Процесс не сложный, но данный случай интересен по двум причинам:


1) Маркировка sDrive, а именно то, что ставится она только на переднеприводные версии линейки BMW X, что является достаточно редким явлением. (До 2009 года sDrive обозначал задний привод)


2) Старые тормозные колодки были стёрты практически до основания, но продолжали выполнять свою функцию без посторонних звуков. Скорее всего это связано с тем, что тормозные колодки были оригинальными.

Начинаем процедуру с фиксации автомобиля на подъёмнике и снятии передних колёс.

P1040104.JPG P1040105.JPG

Теперь мы поднимаем автомобиль, ослабляем суппорта и демонтируем старые тормозные колодки.

P1040111.JPG P1040112.JPG

Тормозные колодки были стёрты практически до основания, но не издавали посторонних звуков при эксплуатации. Единственным сигнализирующим фактором, была система самодиагностики BMW, которая указывала на необходимость замены. Поэтому в обязательном порядке меняем датчик износа тормозных колодок.

P1040123.JPG P1040124.JPG

P1040129.JPG P1040120.JPG

Перед установкой новых колодок, мы смазываем механизмы специальным составом, который не даст механизмам прикипеть и заклинить во время эксплуатации. После нанесения смазки, ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорта на штатное место и затягиваем их.

P1040113.JPG P1040116.JPG

Далее устанавливаем передние колёса, затягиваем колёсные болты, проверяем автомобиль и выдаём его владельцу.

P1040130.JPG P1040131.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует производить замену тормозных колодок согласно регламенту и не игнорировать показания системы самодиагностики BMW.

Вернуться в блог