Замена цепи ГРМ в BMW 5-Series F10
На автомобиле установлен бензиновый мотор N20, для которого характерен ранний износ цепи ГРМ. В зависимости от условий эксплуатации, цепь служит от 70 до 130 тыс. км пробега. Основными признаками износа цепи являются: наличие шумов при запуске и работе двигателя, индикация «Check Engine» на приборной панели, падение мощности. В крайнем случае, при обрыве цепи, двигатель просто перестает заводиться.
Из-за особенностей конструкции мотора N20, процесс по замене цепи является достаточно трудоемким и требует профессиональных навыков. Для доступа к газораспределительному механизму выполняется демонтаж патрубков и компонентов, препятствующих свободному доступу к нему.
Также демонтируется клапанная крышка головки блока цилиндров и поддон картера. В процессе работ для доступа к механизмам откручивается подрамник.
Далее выполняется демонтаж цепи ГРМ и других компонентов, которые требуют обязательной замены: натяжителя цепи, шестерни коленвала, рельса и планки натяжителя.
Здесь мы видим цепь и другие демонтированные элементы газораспределительного механизма с признаками выработки.
Кроме цепи ГРМ обязательной замене подлежит цепь масляного насоса, срок их службы практически одинаковый. С учетом сложности демонтажа, наиболее целесообразна замена обеих цепей. Как и в случае с цепью ГРМ, мы использовали оригинальный комплект привода масляного насоса BMW. При последующей установке поддона картера были использованы новые уплотнительные элементы.
Установка новой цепи и компонентов ГРМ выполняется в строгой последовательности, в соответствии с заводской инструкцией TIS.
После замены цепи выставили фазы газораспределения и приступили к сборке остальных компонентов.
Установили клапанную крышку и оставшиеся компоненты. Залили новое моторное масло и антифриз. После замены цепей автомобиль прошел ряд обязательных тестов.
Неисправность устранена, стильный BMW F10 отправляется на мойку и выдается довольному владельцу.
Распространенная проблема износа цепи ГРМ в моторах N20 связана с инженерным просчетом. Кроме конструктивного фактора, на долговечность цепи газораспределительного механизма влияет качество моторного масла, интенсивность нагрузок, частота использования в городе, использование экономичного режима «старт-стоп». Отключить функцию «старт-стоп» BMW можно программным способом, эта услуга весьма востребована среди наших клиентов.
Автовладельцам стоит помнить, что несвоевременная замена цепи ГРМ может привести к ее обрыву и повреждению мотора. При наличии любых признаков неисправной работы силового агрегата, Вы можете обратиться в технический центр BMW-STO. Все процедуры, связанные с ремонтом и обслуживанием моторов БМВ, производятся профессиональными мотористами, прошедшими обучение в BMW Group.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена цепи ГРМ двигатель N20 на автомобиле с полным приводом 35000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
39500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А