Замена водяной помпы в BMW G05
На диагностику и ремонт в BMW-STO приехал владелец производительного BMW G05 40d xDrive с дизельным мотором B57. Несмотря на то, что силовые агрегаты последнего поколения считаются более надежными по сравнению с моторами N-серии, они не лишены недостатков. Типовые проблемы могут появиться после 100 тыс. км пробега, и одной из них является ранний износ помпы/насоса охлаждающей жидкости, как в данном случае. По результатам диагностики BMW G05 насос ОЖ был приговорен под замену. Необходимые работы мы предварительно согласовали с клиентом.
Приступаем к разборке многочисленных элементов в подкапотном пространстве для доступа к вышедшей из строя помпе. Начинаем со снятия кожухов и тяг амортизационных стоек. Снимаем компоненты навесного, включая устройства системы подачи воздуха и вентилятор радиатора. Снимаем ремень привода генератора и сливаем антифриз.
Помимо демонтажа элементов привода генератора, выполняем снятие самого генератора.
Получив доступ к насосу охлаждающей жидкости, аккуратно откручиваем винты крепления и снимаем его.
Старый и новый насосы охлаждающей жидкости кладем вместе для сравнения. В качестве замены был выбран оригинальный водяной насос для BMW B57 в сборе.
Предварительно очищаем уплотняемые поверхности и выполняем установку новой помпы, соблюдая момент затяжки. Далее собираем все ранее демонтированные компоненты.
Заливаем новый антифриз стандарта G11 от HEPU и удаляем воздух из системы охлаждения.
Проверяем работу двигателя и эффективность системы охлаждения, убеждаемся, что автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. После этого выдаем BMW G05 клиенту.
Дизельный мотор B57, который устанавливается на многие кроссоверы последнего поколения, чувствителен к повышению рабочих температур. Насос ОЖ является важным элементом, который отвечает за правильную циркуляцию охлаждающей жидкости и эффективное охлаждение ГБЦ двигателя; кроме того, от его состояния зависит работа отопителя салона.
В современных БМВ устанавливается электромеханический насос охлаждающей жидкости, обладающий рядом преимуществ и эффективно работающий в диапазоне как высоких, так и низких нагрузок. Данный элемент имеет определенный ресурс и в случае выхода из строя подлежит срочной замене на новый. Наличие утечек и колебания температуры охлаждающей жидкости, шум при работе водяного насоса сигнализируют о необходимости диагностики и последующей замены. Любые признаки неисправной работы системы охлаждения являются поводом для обращения к специалистам.
Список и стоимость выполненных работ
- Насос охлаждающей жидкости с кронштейном - замена 20000 ₽
- Компьютерная диагностика 2300 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
22300 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А