Ремонт двигателя для BMW 116i (E81/E82/E87/E88)

Ремонт двигателя BMW 116i E81/E82/E87/E88

На данную модель  в зависимости от года выпуска устанавливались два типа двигателей N 43 и N 45.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

 Бензиновый двигатель этой линейки отличаются мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 1 сери N 43 и N 45

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Представители первого поколения, BMW 116i Е81/Е82/E87/E88 оснащались широкой линейкой бензиновых силовых агрегатов объемом от 1.6 до 3.0 л и двигателями N 43 или N 45.

Самым распространенным был мотор 116i, однако его основным недостатком была недостаточная динамика при ощутимом расходе топлива. Отмечались заводские недоработки, двигатель «троил» после запуска до момента прогрева, на пробеге в 50 тыс. км растягивалась цепь ГРМ. В качестве профилактики рекомендовано проведение регулировки и при необходимости – замены натяжителя.

Общая проблема для бензиновых двигателей «единичек» – неисправности системы Valvetronic, когда встает необходимость замены сервопривода на пробеге от 50 до 100 тыс. км. Характерными симптомами являлись потеря тяги, расход топлива и говорящий об ошибке датчик на приборной панели. Также нередко отказывал термостат.

Трехлитровые 6-цилиндровые модификации БМВ 116i Е81/Е82/Е87/Е88 считаются самыми надежными в линейке, и самыми редкими. Моторы мощностью 265 л. с. в сочетании с задним приводом дают хорошую динамику, при этом оставляя вполне приемлемый расход бензина. В целом, бензиновые агрегаты 1-Series N 43 и N 45 достаточно надежны.

Все «единички» требовательны к своевременной замене масла и обслуживанию. При появлении характерных проблем с мотором, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Наши специалисты проведут диагностику и качественный ремонт двигателя Вашего автомобиля по лучшим ценам.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 116i E81/E82/E87/E88

На данную модель  в зависимости от года выпуска устанавливались два типа двигателей N 43 и N 45.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

 Бензиновый двигатель этой линейки отличаются мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 1 сери N 43 и N 45

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Представители первого поколения, BMW 116i Е81/Е82/E87/E88 оснащались широкой линейкой бензиновых силовых агрегатов объемом от 1.6 до 3.0 л и двигателями N 43 или N 45.

Самым распространенным был мотор 116i, однако его основным недостатком была недостаточная динамика при ощутимом расходе топлива. Отмечались заводские недоработки, двигатель «троил» после запуска до момента прогрева, на пробеге в 50 тыс. км растягивалась цепь ГРМ. В качестве профилактики рекомендовано проведение регулировки и при необходимости – замены натяжителя.

Общая проблема для бензиновых двигателей «единичек» – неисправности системы Valvetronic, когда встает необходимость замены сервопривода на пробеге от 50 до 100 тыс. км. Характерными симптомами являлись потеря тяги, расход топлива и говорящий об ошибке датчик на приборной панели. Также нередко отказывал термостат.

Трехлитровые 6-цилиндровые модификации БМВ 116i Е81/Е82/Е87/Е88 считаются самыми надежными в линейке, и самыми редкими. Моторы мощностью 265 л. с. в сочетании с задним приводом дают хорошую динамику, при этом оставляя вполне приемлемый расход бензина. В целом, бензиновые агрегаты 1-Series N 43 и N 45 достаточно надежны.

Все «единички» требовательны к своевременной замене масла и обслуживанию. При появлении характерных проблем с мотором, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Наши специалисты проведут диагностику и качественный ремонт двигателя Вашего автомобиля по лучшим ценам.

Ремонт двигателя для BMW 116i (E81/E82/E87/E88):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Капитальный ремонт двигателя 50000
Ремонт ГРМ 12000
Ремонт стартера 5000
Замена форсунок 3500
Замена маслосъемных колпачков 8500
Удаление сажевого фильтра 5000
цены:
ЦЕНА: руб.
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
captcha
Запись на ремонт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных