Ремонт двигателя для BMW 118i (E81/E82/E87/E88)

Ремонт двигателя BMW 118i E81/E82/E87/E88

На данную модель  в зависимости от года выпуска устанавливались два типа двигателей N 43 и N 46.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Бензиновый двигатель этой линейки отличаются мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 1 серии N 43 и N 46

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Представители первого поколения, BMW 118i Е81/Е82/E87/E88 оснащались широкой линейкой бензиновых силовых агрегатов объемом от 1.6 до 3.0 л и двигателями N 43 или N 46.

Общая проблема для бензиновых двигателей «единичек» – неисправности системы Valvetronic, когда встает необходимость замены сервопривода на пробеге от 50 до 100 тыс. км. Характерными симптомами являлись потеря тяги, расход топлива и говорящий об ошибке датчик на приборной панели. Также нередко отказывал термостат.

В целом, бензиновые агрегаты 1-Series N 43 и N 46 достаточно надежны.Все «единички»   требовательны к своевременной замене масла и обслуживанию. При появлении характерных проблем с мотором, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Наши специалисты проведут диагностику и качественный ремонт    двигателя Вашего автомобиля по лучшим ценам.


Фото с ремзоны
Ремонт двигателя для BMW 118i (E81/E82/E87/E88):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена маслосъемных колпачков 8500
Удаление сажевого фильтра 5000