Почему нам доверяют владельцы BMW
Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей - всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.
Легендарный MINI Cooper, детище британской Cooper Car Company, впервые заявил о себе в 1950-ых годах. Уже на тот момент компактный гоночный автомобиль выступал в ралли со знаменитыми конкурентами Ferrari и Maserati. Кроме гоночных автомобилей, британская компания занималась выпуском стоковых моделей. Поначалу публика восприняла необычный автомобиль прохладно, но постепенно он завоевал популярность по всему миру. Знаменитые актеры, музыканты и даже члены королевской британской фамилии с удовольствием катались на MINI.
Постепенно появлялись обновленные модели, а комплекты тюнинга для Cooper пользовались хорошим спросом. На протяжении многих лет, несмотря на то, что производство MINI сменило ряд владельцев, разработка и выпуск британцев не прекращался до 2000-го года. В это время были выпущены последние культовые малолитражки.
Новую жизнь в автомобили вдохнул концерн BMW, выкупивший компанию MINI. Немецкими инженерами была разработана концепция, которая позволила сделать малолитражки современными, сохранив британское очарование и стиль. Автомобили стали более комфортными, мощными и безопасными. Кроме стандартной, появились заряженные версии Cooper S и John Cooper Works, с достаточно резвыми двигателями для маленькой машины, в 192 л. с. и 231 л. с. соответственно. Изначально двигатели для мини-каров изготавливались Tritec Motors, затем устанавливались моторы семейства Prince. А впоследствии, после увеличения подкапотного пространства, были установлены B38 и B48. Новые трех- и четырехцилиндровые силовые агрегаты получили турбокомпрессор twin-scroll, Double VANOS; системы непосредственного впрыска топлива и регулирования хода клапанов Valvetronic. Вдобавок к этому, улучшенная подвеска и рулевое управление, четкая трансмиссия позволяют полностью наслаждаться динамичной ездой.
Все-таки, хочется отметить, что MINI – автомобиль не для простого обывателя. Это обусловлено и его стилем, и немалой стоимостью. Авто не терпит небрежного обращения, несмотря на продуманность, имеет свои слабые места. Поэтому ремонт мини купер может обойтись своему владельцу в копеечку, если своевременно не обращать внимание на характерные неисправности. Из-за низкого клиренса прежде всего страдает подвеска. И хотя инженеры делают все возможное, чтобы сделать ее надежнее, поломки нередки. Владельцы отмечают проблемы с задними амортизаторами, в особенности, на автомобилях до 2015-го года выпуска. От плохих дорог страдают шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки.
Моторы последнего поколения достаточно стабильны, но и в этом случае может понадобиться ремонт. Высокотехнологичные мини-кары нуждаются в своевременной диагностике и регулярном обслуживании, об этом также стоит помнить. Мы предлагаем качественное обслуживание и ремонт MINI Cooper по оптимальным ценам. Квалифицированные мастера учитывают особенности модельного ряда MINI. Работы производятся с использованием специального оборудования и в максимально сжатые сроки.