Бьет руль при торможении

Эксплуатация резвых немецких автомобилей часто связана с высокими нагрузками и агрессивным стилем вождения. Это может стать причиной быстрого износа и повреждения компонентов тормозной системы, в частности тормозных дисков BMW.

При резких разгонах и торможениях диски могут сильно нагреваться. Если после нагрева происходит резкое охлаждение, например при попадании в лужу или снег, то диски могут деформироваться. Также деформация дисков может возникать из-за механических повреждений (боковые удары о бордюры, попадание в ямы, столкновения). В этом случае колодки начинают прилегать к поверхности диска неравномерно, вызывая его быстрый износ и снижая эффективность торможения. Кроме того, вибрации, возникающие при работе колодок на высоких скоростях передаются на суппорт. Из-за этого появляются неприятные скрипы и характерные биения в руль при нажатии педали тормоза БМВ. Не следует игнорировать появление биений при торможении. Возникшая вибрация негативно действует не только на сами диски, но и на другие компоненты ходовой части, а также рулевую систему. Кроме того, управление таким автомобилем сказывается на безопасности и удобстве управления.

В связи с особенностью распределения нагрузки, чаще всего деформации подвержены передние диски. Квалифицированному мастеру не составит труда определить источник биения при осмотре автомобиля на подъемнике. В некоторых случаях, при легкой деформации поверхности дисков возможно сделать их проточку. При сильных повреждениях потребуется замена тормозных дисков.


Поможет устранить неисправность:

Возврат к списку