Люфт или стук в руле
Исправное рулевое управление обеспечивает эффективную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Поэтому появившиеся признаки неисправности часто беспокоят владельцев БМВ. Чаще всего повреждаются рулевая рейка и вал рулевого управления. Это связано не только с качеством дорожного покрытия, но и с различными перегрузками, неправильной эксплуатацией усилителя и неправильного обслуживания, повреждением подвески или покрышек.
Основными признаками неисправности рулевого управления являются:
- наличие увеличенного или затрудненного хода при повороте рулевого колеса, биений;
- появление различных шумов, стука при повороте руля;
- посторонние шумы, возникающие в области системы рулевого управления;
- подтекание рабочей жидкости.
При появлении любого признака необходимо обратиться в сервисный центр и произвести диагностику автомобиля.
Люфт или стук могут быть вызваны поломкой рулевой рейки. При небольшом повреждении рейки возможно выполнить ремонт с заменой изношенных элементов. Это выйдет в разы дешевле покупки новой детали. Помимо рейки источником неприятных симптомов может быть рулевой вал. Крестовина рулевого вала, соединяющая рулевое колесо и колонку, находится под постоянными нагрузками и достаточно часто выходит из строя при неправильной эксплуатации и обслуживании. Наиболее явным симптомом неисправной крестовины является глухой стук при легком раскачивание в право-лево руля . В случае повреждения крестовины производится ее замена.
Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить комплексную диагностику. Во избежание непредвиденных поломок обслуживание и ремонт автомобиля должен производиться квалифицированными специалистами.