Люфт в редукторе БМВ
Проблемы с редуктором беспокоят владельцев БМВ с разной периодичностью, многое зависит от модели и условий эксплуатации автомобиля. В связи с техническими особенностями, задние редукторы отличаются более длительным сроком службы, чем передние (в полноприводных версиях БМВ). Исключения бывают, однако переднеприводные модели БМВ 2 Series, X1 и X2, показывают хорошие результаты в плане надежности и эффективности.
К распространенным неисправностям относят появление люфта в редукторе. Небольшой люфт в несколько миллиметров допустим, но если в процессе эксплуатации люфт увеличивается, в режиме трогания, переключения передач появляется стук, необходимо обратиться в сервис. Проблема может быть не только в редукторе, но и в группе других узлов трансмиссии. Чтобы проверить редуктор на появление люфтов и осмотреть связанные с ним узлы, потребуется подъемник. К числу причин люфта относят большой зазор в шлицевом соединении валов редуктора BMW. Кроме того, это может быть износ шестерен главной передачи или же разбитое отверстие под ось сателлитов. Для автомобилей с блокировкой дифференциала характерен люфт между боковыми фланцами полуосей и ведущим валом. При обнаружении подобных проблем с редуктором необходим ремонт или замена поврежденного узла.
Для установления точной причины неисправности и проведения качественного ремонта необходимо обратиться к профессионалам. Разборка и последующая регулировка редуктора требует опыта и наличия специализированного оборудования. Неквалифицированный ремонт может привести к быстрому выходу из строя редуктора и других узлов трансмиссии.