Для того чтобы автомобиль не переставал радовать вас отличной управляемостью, нужно не забывать о регулярной диагностике, и при необходимости – замене сайлентблоков БМВ.
В нашем сервисе в Москве вы получите полную диагностику подвески, консультацию по выявленным дефектам и неисправностям и качественный ремонт с гарантией.
Стоимость замены сайлентблоков BMW
РАБОТА |
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ БМВ
|
||||||
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов за шт. | 3 000 тыс.руб. | ||||||
Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки) за шт. | 3 000 тыс.руб. | ||||||
Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки) за шт. F10 |
3 500 тыс.руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке) F10 | 5 000 тыс.руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в передней части редуктора 2 шт.) F10 |
5 000 тыс.руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке + в передней части редуктора) F10 |
10 000 тыс.руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке) F30, F07, F01, F02 |
6 000 тыс.руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в передней части редуктора 2 шт.) F30, F07, F01, F02 |
6 000 тыс.руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке + в передней части редуктора) F30, F07, F01, F02 |
12 000 тыс.руб. |
* Указана стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно.
* Если на автомобиле установлен активный стабилизатор или HSR + 1000 руб.
Когда пора менять сайлентблоки?
Главная задача сайлентблоков – гасить колебания, передающиеся от одного узла автомобиля к другому, то есть выполнять функцию виброизолятора. Поэтому заметить их неисправность обычно можно по своим собственным ощущениям.
Замедленная реакция машины на поворот руля, увод в сторону на скорости, общее ухудшение управляемости автомобиля – все это явные признаки изношенности сайлентблоков. Еще одна деталь, по которой можно это заметить, - неравномерный износ покрышек.
В среднем, производить в передней и задней подвеске замену задних сайлентблоков BMW и передних рекомендуется каждые 50-100 тысяч километров пробега. И чем хуже дорожное покрытие, тем выше вероятность их быстрого износа.
Несвоевременная замена сайлентблоков может привести к выходу из строя других элементов подвески. Поэтому не медлите и обращайтесь к профессионалам. Все запчасти всегда в наличии, предлагается услуга бесплатного эвакуатора, а уточнить сколько стоит заменить сайлентблоки заднего подрамника, например,вы можете по телефону.