Амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Компактные BMW 1-Series отличаются от многих автомобилей немецкого концерна, однако достаточно популярны среди любителей динамичного вождения. Автомобили оснащены продуманной многорычажной подвеской облегченной конструкции. Для того чтобы элементы ходовой части служили максимально долго, необходимо соблюдать правила эксплуатации и вовремя ее обслуживать.

В наш автотехцентр на обслуживание подвески приехал трехдверный хэтчбек BMW E81. У автомобиля с пробегом более 160 тыс. км подошел срок службы задних и передних амортизаторов. Диагностика подвески подтвердила необходимость замены данных компонентов на новые.

На фотографии можно увидеть состояние передних амортизаторов до начала работ.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

А так выглядели задние амортизационные стойки.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

По желанию владельца для замены были выбраны аналоги амортизационных стоек и других элементов, требовавших замены, включая пыльники, отбойники и опоры амортизаторов. В процессе работ использовались комплектующие от таких производителей, как Lemforder, KYB и TRW.

Амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Начинаем выполнение работ с передней подвески, откручиваем крепления верхних опор амортизаторов, после чего откручиваем остальные крепления и извлекаем амортизатор в сборе с пружиной через колесную нишу.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Демонтируем пружину со старой амортизационной стойки для того, чтобы использовать ее в дальнейшем. Сравниваем старую и новую детали перед установкой. Далее проверяем новую стойку, прокачиваем и производим сборку элементов стойки.

  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Одеваем новую пружину и фиксируем верхнюю опору.

  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Собранную переднюю амортизационную стойку BMW устанавливаем в обратном порядке, повторяем все перечисленные процедуры со второй стойкой.

  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Переходим к поочередной замене задних амортизаторов. Для доступа к верхним гайкам крепления амортизаторов к кузову частично снимаем обшивку багажного отделения, в том числе с левой и правой стороны. Откручиваем гайку и снимаем верхнюю часть опоры амортизатора.

После этого откручиваем нижнюю гайку крепления, сжимаем амортизатор, выводим из резинометаллического шарнира и извлекаем его.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Старые задние амортизаторы имеют сильную выработку, что хорошо заметно на фотографиях. В качестве замены были использованы популярные газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

После прокачки и сборки производим установку новых амортизаторов в обратном порядке. Затяжку гаек креплений производим под нагрузкой и с установленным моментом в соответствии с инструкцией.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

По завершении работ по замене амортизаторов одеваем колеса и также затягиваем болты вручную, используя динамометрический ключ.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Стильный хэтчбек BMW E81 отправляется на стенд для регулировки углов установки колес, проходит ряд обязательных тестов и выдается своему владельцу.

амортизаторы передней и задней подвески BMW E81  амортизаторы передней и задней подвески BMW E81

Несмотря на достаточную надежность подвески BMW E81, ее детали со временем изнашиваются и требуют замены. Амортизаторы являются расходными элементами, и при стандартных условиях эксплуатации служат порядка 80 тыс. км пробега. Их своевременная замена необходима, поскольку от состояния амортизаторов зависит не только устойчивость автомобиля при движении, но и безопасность управления. К распространенным признакам износа амортизаторов относят: наличие стуков при проезде неровностей, кренов и заносов при выполнении резких маневров, увеличение тормозного пути. В большинстве случаев при визуальном осмотре на корпусе амортизаторов обнаруживается вытекшее масло. Все эти симптомы являются поводом для проведения диагностики ходовой части БМВ и последующего устранения неисправностей.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних амортизаторов (2 шт) 6000 ₽
  • Замена задних амортизаторов (2 шт.) 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию