Амортизаторы передней и задней подвески BMW E81
В наш автотехцентр на обслуживание подвески приехал трехдверный хэтчбек BMW E81. У автомобиля с пробегом более 160 тыс. км подошел срок службы задних и передних амортизаторов. Диагностика подвески подтвердила необходимость замены данных компонентов на новые.
На фотографии можно увидеть состояние передних амортизаторов до начала работ.
А так выглядели задние амортизационные стойки.
По желанию владельца для замены были выбраны аналоги амортизационных стоек и других элементов, требовавших замены, включая пыльники, отбойники и опоры амортизаторов. В процессе работ использовались комплектующие от таких производителей, как Lemforder, KYB и TRW.
Начинаем выполнение работ с передней подвески, откручиваем крепления верхних опор амортизаторов, после чего откручиваем остальные крепления и извлекаем амортизатор в сборе с пружиной через колесную нишу.
Демонтируем пружину со старой амортизационной стойки для того, чтобы использовать ее в дальнейшем. Сравниваем старую и новую детали перед установкой. Далее проверяем новую стойку, прокачиваем и производим сборку элементов стойки.
Одеваем новую пружину и фиксируем верхнюю опору.
Собранную переднюю амортизационную стойку BMW устанавливаем в обратном порядке, повторяем все перечисленные процедуры со второй стойкой.
Переходим к поочередной замене задних амортизаторов. Для доступа к верхним гайкам крепления амортизаторов к кузову частично снимаем обшивку багажного отделения, в том числе с левой и правой стороны. Откручиваем гайку и снимаем верхнюю часть опоры амортизатора.
После этого откручиваем нижнюю гайку крепления, сжимаем амортизатор, выводим из резинометаллического шарнира и извлекаем его.
Старые задние амортизаторы имеют сильную выработку, что хорошо заметно на фотографиях. В качестве замены были использованы популярные газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G.
После прокачки и сборки производим установку новых амортизаторов в обратном порядке. Затяжку гаек креплений производим под нагрузкой и с установленным моментом в соответствии с инструкцией.
По завершении работ по замене амортизаторов одеваем колеса и также затягиваем болты вручную, используя динамометрический ключ.
Стильный хэтчбек BMW E81 отправляется на стенд для регулировки углов установки колес, проходит ряд обязательных тестов и выдается своему владельцу.
Несмотря на достаточную надежность подвески BMW E81, ее детали со временем изнашиваются и требуют замены. Амортизаторы являются расходными элементами, и при стандартных условиях эксплуатации служат порядка 80 тыс. км пробега. Их своевременная замена необходима, поскольку от состояния амортизаторов зависит не только устойчивость автомобиля при движении, но и безопасность управления. К распространенным признакам износа амортизаторов относят: наличие стуков при проезде неровностей, кренов и заносов при выполнении резких маневров, увеличение тормозного пути. В большинстве случаев при визуальном осмотре на корпусе амортизаторов обнаруживается вытекшее масло. Все эти симптомы являются поводом для проведения диагностики ходовой части БМВ и последующего устранения неисправностей.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних амортизаторов (2 шт) 6000 ₽
- Замена задних амортизаторов (2 шт.) 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
12000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5